Скорее всего - люфт в соединении пром.вал - внутренний ШРУС. После того, как шлицы окончательно "срежутся" и машина встанет, надо будет заменить правый привод и щелчки прекратятся.
Capella 00г GW8W-201608 1,8 МКПП.
Toyota Corola Axio 09 NZE141-6138002
Toyota Corola Filder 03 4WD
Привет! Щёлкать может что угодно. Для более конкретного поиска причины, лучше заехать на стенд и протрясти ходовку. Можно и на подъёмник/яму заехать и всё обследовать. Тут могут быть и шрусы, и шаровые, и сайлентблоки, и т. д. То, что проблема в ходовке - факт, остаётся, лишь, найти источник!
Привет! Щёлкать может что угодно. Для более конкретного поиска причины, лучше заехать на стенд и протрясти ходовку. Можно и на подъёмник/яму заехать и всё обследовать. Тут могут быть и шрусы, и шаровые, и сайлентблоки, и т. д. То, что проблема в ходовке - факт, остаётся, лишь, найти источник!
Скорее всего - люфт в соединении пром.вал - внутренний ШРУС. После того, как шлицы окончательно "срежутся" и машина встанет, надо будет заменить правый привод и щелчки прекратятся.
Capella 00г GW8W-201608 1,8 МКПП.
Toyota Corola Axio 09 NZE141-6138002
Toyota Corola Filder 03 4WD
Toyota Corola Axio 09 NZE141-6138002
Toyota Corola Filder 03 4WD