Всем здрасте! купил себе капеллу 1997 г.в. вопрос по самодиагностике. как сделать самому без ЕЛМ а…
Всем здрасте! купил себе капеллу 1997 г.в. вопрос по самодиагностике. как сделать самому без ЕЛМ а с помощью свето диода.
Mazda Capella
Всем здрасте! купил себе капеллу 1997 г.в. вопрос по самодиагностике. как сделать самому без ЕЛМ а с помощью свето диода. горят лампочки подушка безопасности абс иTCS. и еще при резком торможении обороты падают иногда вообще глохнет. Подскажите что и как нужно сделать. Заранее всем благодарен
Загляните ко мне на страничку. в альбом ОБД, там есть подробное описание подключение по ОБДII (ЕЛМ327 вер 1.5) , с фото, и комментарий на каждом фото , как что подключается. Вот общение по Капеллам, 626 https://forums.drom.ru/mazda-c...
На фото видно, какие парамеры показывает, здесь еще не все , только те, что поместились на мониторе. Программа Форскан, можно найти Бесплатную, Читает ошибки, Дает расшифровку, и удаляет ошибки, Цена вопроса до 1 т.р.
Форскан, Это просто программа, к ей нужен блок ОБДII(ЕЛМ327) вер 1.5. И ЕЩЕ на Мазда Капелла(Япония правый руль) НЕТ разьема для этого сканера , нужны переделки и подгонки и протокол диагностики Капеллы отличается от 626 и подключение разное.
Берете тестер. По подушке безопасности проверьте шлейф питания рулевой подушки. По АВС, помер один из датчиков . TCS и АВС связаны плотно электроникой, дал сбой один, показывает сбой и другой. Датчики АВС. 2 передних разъема найдешь под капотом возле стоек, задние под обшивкой с боков от сидений НА счет падения оборотов , на светофорах , что авто глохнет. Появляются, здесь на форуме, СОТНИ вопросов на эту тему, от разных производителей машин . ЭТИ вопросы возникают, только Осенью и Весной . У меня у самого была такая проблема этой Осенью, сама появилась, сама пропала. Много что переделал, перемыл, толку не было.
Загляните ко мне на страничку. в альбом ОБД, там есть подробное описание подключение по ОБДII (ЕЛМ327 вер 1.5) , с фото, и комментарий на каждом фото , как что подключается. Вот общение по Капеллам, ...
как зайти на твою страничку? я потому что здесь новичек и толком не знаю как и че
Форскан, Это просто программа, к ей нужен блок ОБДII(ЕЛМ327) вер 1.5. И ЕЩЕ на Мазда Капелла(Япония правый руль) НЕТ разьема для этого сканера , нужны переделки и подгонки и протокол диагностики Капеллы отличается от 626 и подключение разное.
откуда лучше скачать. а то както скачивал а она ни фур фур. или просто я валенок
как зайти на твою страничку? я потому что здесь новичек и толком не знаю как и че
Самое простое, вот ссылка https://forums.drom.ru/member.... Моя страничка. Есть еще один путь, нажми на мое имя один или два раза, потом , перейти на профиль. А вот форум по Капеллам 626, там много что интересного есть в FAQ-- Это сборник опыта ремонта всех участников форума https://forums.drom.ru/mazda-c...
Форскан, Это просто программа, к ей нужен блок ОБДII(ЕЛМ327) вер 1.5. И ЕЩЕ на Мазда Капелла(Япония правый руль) НЕТ разьема для этого сканера , нужны переделки и подгонки и протокол диагностики Капеллы отличается от 626 и подключение разное.
Форскан, Это просто программа, к ей нужен блок ОБДII(ЕЛМ327) вер 1.5. И ЕЩЕ на Мазда Капелла(Япония правый руль) НЕТ разьема для этого сканера , нужны переделки и подгонки и протокол диагностики Капеллы отличается от 626 и подключение разное.
про елм чип забудь его нормальный найти анреал китаезы все запоганили
Я уже все переделал, у меня через Блютуз, ЕЩЕ ТРИ года назад, Это я пишу, для тек, кто не знает какой разъем стоит на Капелле. А ЕСЛИ, что то советуешь, предлагай СХЕМУ, что бы не голословно. У меня Эта Схема находится в Альбоме ОБД на моей страничке.
про елм чип забудь его нормальный найти анреал китаезы все запоганили
Я делаю просто, беру в магазине ЕЛМ327, оставляю деньги под залог, и сразу подключаю, Если не рабочий сдаю. нерабочие редко попадаются. А других производителей и НЕТ, смотрел дорогие, фирменные, снимаешь крышку, на чипе написано, Сделано в Китае. Вся электроника в Россию идет из КИТАЯ
Я уже все переделал, у меня через Блютуз, ЕЩЕ ТРИ года назад, Это я пишу, для тек, кто не знает какой разъем стоит на Капелле. А ЕСЛИ, что то советуешь, предлагай СХЕМУ, что бы не голословно. У меня Эта Схема находится в Альбоме ОБД на моей страничке.
если знаешь распиновку хоть квадратный разъем,перетыкивай провод и снимай данные
парни а вот Кирюша там пишет чтобы эти ЕЛМы работали со всеми прогами надо его прошить. и дает там ссылку. я ту прогу скачал. вопрос-а когда прошиваешь к авто надо подключать ЕЛМ или нет
Форскан, Это просто программа, к ей нужен блок ОБДII(ЕЛМ327) вер 1.5. И ЕЩЕ на Мазда Капелла(Япония правый руль) НЕТ разьема для этого сканера , нужны переделки и подгонки и протокол диагностики Капеллы отличается от 626 и подключение разное.
Это может написать, Только тот, кто не видел этот разъем, Который выполнен, единым монолитом, корпус вместе с контактами, он не разборный. Проще и дешевле купить в 16 выводами и проводом 30 см. Все равно я его припаивал с Обратной стороны диагностического разъема(что бы всегда был закрыт), и вывел в салон Общая длина получилась провода получилась 1200мм . Это НОРМАЛЬНО---Купить разъем за 700-800 руб, что бы его переделывать и перепаивать, потом разрезать на 2 части, что бы завести в салон, и произвести ДВЕ спайки. А если по грамотному завести в салон, НАДО выбросить переделанную фишку. УМНЫЙ человек, купит разъем за 350-450 руб, У которого есть 16 выводов и провод длинной 300 мм, удлинить его и припаять с низу к разъему. ПОТОМУ ЧТО СВЕРХУ, надо иметь доступ для других приборов, и ОБД(ЕЛМ327) то же должен работать. ВОТ и ПОДУМАЙ. КАК сделать ПРОЩЕ , НО есть извращенцы, кто ищет себе проблем
Это может написать, Только тот, кто не видел этот разъем, Который выполнен, единым монолитом, корпус вместе с контактами, он не разборный. Проще и дешевле купить в 16 выводами и проводом 30 см. Все равно...