Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
люди проблема такая. решил поменять масло в акпп. при включении на R и D ощущался удар. в сервисе…

Люди проблема такая. решил поменять масло в акпп. при включении на R и D ощущался удар. в сервисе посмотрели сказали что с коробкой все нормально.

Mazda Capella

люди проблема такая. решил поменять масло в акпп. при включении на R и D ощущался удар. в сервисе посмотрели сказали что с коробкой все нормально.ничего критичного. обнаружили люфт в правом приводе. сказали из за него. поменял масло. проблема осталась. решил ремонтировать привод. контракт дорого. нашел человека который занимается приводами. что то там протачивал шпонки. и вкрутил болт. но проблема осталась и даже стала больше вибрировать при включении скорости на R и D
29.03.20188626126159

13 ответов

Лучшие

     
Новосибирская область
Ответов: 1634 Лучших: 655
Только замена (контракт не такой уж и дорогой). Скорее всего выработка в внутреннем ШРУСе.
Эх,жизнь моя "жестянка" .
1
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
У меня такая машина, АКПП, дергалась очень сильно, поставил оригинальный, б.у промежуточный вал( от Примаси), и Фебест внутреннюю правую гранату, Идеально проработала 150 тыс км, потом потихоньку начала дергаться, не обращаю внимания. Вот здесь найдешь практически все ответы по своему авто https://forums.drom.ru/mazda-c...
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
1
Ответить

Все ответы

     
Новосибирская область
Ответов: 1634 Лучших: 655
Только замена (контракт не такой уж и дорогой). Скорее всего выработка в внутреннем ШРУСе.
Эх,жизнь моя "жестянка" .
1
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
У меня такая машина, АКПП, дергалась очень сильно, поставил оригинальный, б.у промежуточный вал( от Примаси), и Фебест внутреннюю правую гранату, Идеально проработала 150 тыс км, потом потихоньку начала дергаться, не обращаю внимания. Вот здесь найдешь практически все ответы по своему авто https://forums.drom.ru/mazda-c...
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
1
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Выработка в стыке Промежуточный Вал--Внутренняя граната, Начинает болтаться стык, на подвесном подшипнике(Сальники не меняют во время) От того что ржавчина съедает шлицы, там и там. У меня такое было. Сейчас каждый год набиваю смазке, и нет признаков ржавчины
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
8626126
автор
Барнаул
Ответов: 18
mustang225
Только замена (контракт не такой уж и дорогой). Скорее всего выработка в внутреннем ШРУСе.
да мне так и сказали. но ведь сейчас нет люфта гранату посадил на болт
 
Ответить
8626126
автор
Барнаул
Ответов: 18
stroirem
Выработка в стыке Промежуточный Вал--Внутренняя граната, Начинает болтаться стык, на подвесном подшипнике(Сальники не меняют во время) От того что ржавчина съедает шлицы, там и там. У меня такое было. Сейчас каждый год набиваю смазке, и нет признаков ржавчины
да но мне отремонтировали все граната сейчас стоит вообще нет люфта
 
Ответить
8626126
автор
Барнаул
Ответов: 18
stroirem
У меня такая машина, АКПП, дергалась очень сильно, поставил оригинальный, б.у промежуточный вал( от Примаси), и Фебест внутреннюю правую гранату, Идеально проработала 150 тыс км, потом потихоньку начала...
скажите можно ли вообще убирать этот люфт например сваркой. вкручиванием болтов и тд. может плохо отцентровали мне этот вал с гранатой?
 
Ответить
8626126
автор
Барнаул
Ответов: 18
8626126
скажите можно ли вообще убирать этот люфт например сваркой. вкручиванием болтов и тд. может плохо отцентровали мне этот вал с гранатой?
просто появилась какая то вибрация при включении скорости. да и проблема так и осталась задняя включается с ударом
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
8626126
скажите можно ли вообще убирать этот люфт например сваркой. вкручиванием болтов и тд. может плохо отцентровали мне этот вал с гранатой?
Об Этом читал 4-6 лет назад, от Теоретиков, что кто то сделал, не видел. Вал и Граната, Закаленная сталь(в Оригинале не Дубль) Сверловке, Фрезеровки,Токарной обработке не поддаётся, Нужна специальная термообработка, потом обработка, и снова термообработка. Можно напихать туда, иглы, и много всякой гадости, НО это на 500-1000 км, и снова ремонт, заваривал (потом Выбросил Вал+Граната-На помойку)у профи на сварку--Отвалилась через 2 тыс км, ни смог сделать ни какую обработку. Просто заменил
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
8626126
автор
Барнаул
Ответов: 18
stroirem
Об Этом читал 4-6 лет назад, от Теоретиков, что кто то сделал, не видел. Вал и Граната, Закаленная сталь(в Оригинале не Дубль) Сверловке, Фрезеровки,Токарной обработке не поддаётся, Нужна специальная...
черт его знает мне как то сделал. сейчас люфта нет. но это не помогло в моей причине. да и много кому так делал. кстати на дроме есть его сайт по ремонту вал. граната.восстановление шлицов. себе говорит сделал тоже на капелле. уже 5 лет ездит. не знаю если что отвалится то с проблемой к нему. я еще очень мало проехал. просто был люфт и решил его устранить. да и спецы по коробкам сказали что включение скорости с ударом у меня из за этого люфта. но почему то это не помогло
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
8626126
черт его знает мне как то сделал. сейчас люфта нет. но это не помогло в моей причине. да и много кому так делал. кстати на дроме есть его сайт по ремонту вал. граната.восстановление шлицов. себе говорит...
Это Удары не в АКПП, а в Приводах. Я с такими ударами проехал более 190 тыс км, только потом , когда вал провернуло, поменял
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
8626126
автор
Барнаул
Ответов: 18
stroirem
Это Удары не в АКПП, а в Приводах. Я с такими ударами проехал более 190 тыс км, только потом , когда вал провернуло, поменял
а когда поменял привод удары прошли?
 
Ответить
8626126
автор
Барнаул
Ответов: 18
8626126
а когда поменял привод удары прошли?
меня очень напрягают эти удары включаешь скорость удар и вибрация по кузову. причем когда как. когда машина хорошо прогреется. включается мягче
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
8626126
а когда поменял привод удары прошли?
АКПП, стала работать как часы. А я хотел менять Коробку. Вас стоит Оригинал б.у. от Примаси, внутренняя граната Фебест. Через 150-170 тыс км, стал появляться люфт во внутренней правой , и небольшие удары
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5242
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Мазда Капелла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром