Всех приветствую такой вопрос Утром завожу машину она прогреется минут пять до 50гр далее я выезжаю…
Всех приветствую такой вопрос Утром завожу машину она прогреется минут пять до 50гр далее я выезжаю и не проходит и двух минут как стрелка
Mazda Cronos
Всех приветствую такой вопрос
Утром завожу машину она прогреется минут пять до 50гр далее я выезжаю и не проходит и двух минут как стрелка температуры уже чуть больше половины, в чем может быть причина? Это вообще сколько? И нормально ли что она выше серидины? Потом так и стоит и остывает долго, патрубки и верхний и нижний горячие, печка дует нормально, и часто работает вентилятор, сегодня вообще не дождался когда же он отключится минут 20 теребил я устал ждать заглушил машину, включил зажигание он поработал минуте две и отключился...... так же проблема с кондером включаю его обороты падают да и сами обороты у меня на холостых с прогретым двиглом около 400 получается включаю кондей машина может заглохнуть..... очень переживаю так как не давно сделал только капиталку после перегрева ( а причиной был лопнутый патрубок
Привет. В принципе, всё у вас работает нормально. А чтобы ХХ не падал при включении кондёра, прочистите дроссель и РХХ. И всё нормализуется.
Если мотор не перегревается, значит термостат работает. Проверьте на всякий случай, может воздух имеется в СО, в этом случае постарайтесь его выгнать - обезвоздушьте, а затем долейте антифриз до уровня.
Если мотор не перегревается, значит термостат работает. Проверьте на всякий случай, может воздух имеется в СО, в этом случае постарайтесь его выгнать - обезвоздушьте, а затем долейте антифриз до уровня.