Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Чек загорелся на 130 тыс. км, двигатель 2,5. Делали раскоксовку; не снимая дважды мыли форсунки,…

Чек загорелся на 130 тыс. км, двигатель 2,5. Делали раскоксовку; не снимая дважды мыли форсунки, подключали стенд, тем самым очиститель

Mazda CX-5

Чек загорелся на 130 тыс. км, двигатель 2,5. Делали раскоксовку; не снимая дважды мыли форсунки, подключали стенд, тем самым очиститель дозированно поступал и через воздуховод. Предлагают опять повторить процедуру. Пропуски в четвёртом цилиндре не исчезают, чек через время снова загорается. Верным ли путём идём, товаищи?! Может заменить форсунку и всё наладится? Есть мнения?
06.12.201917203600851

6 ответов

Все ответы

 
Рубцовск
Ответов: 20030 Лучших: 2923
логично предположить,что если процедура не помогла,то поворять смысла нет...нет,путь ваш неправилен!!! в корне.
ХЗ что за стенд, и как можно почистить форсунки через воздуховод....)))) любая промывка форсунок должна контролироваться на стенде,бесконтрольно- вот вам и резкльтат...вас просто развели на деньги и опять пытаются отъиметь)))
первым делом при пропусках воспламенения меняются свечи и проверяются катушки
 
Ответить
17203600
автор
Ответов: 2
через воздуховод чистили клапана впускные, а форсунки - путём заливания в бензобак очистителя. свечи заменили, катушки меняли местами, но всё-равно пропуски в 4-м цилиндре не исчезли.
 
Ответить
 
Рубцовск
Ответов: 20030 Лучших: 2923
17203600
через воздуховод чистили клапана впускные, а форсунки - путём заливания в бензобак очистителя. свечи заменили, катушки меняли местами, но всё-равно пропуски в 4-м цилиндре не исчезли.
компрессию замерить надо
 
Ответить
   
Нижневартовск
Ответов: 30548 Лучших: 4375
Надо было начинать с компрессии, с катушек и свечей. Замена местами катушек показала, что проблема в самом цилиндре, значит надо проверять компрессию. И если и с ней всё нормально, только тогда переходить на форсунки. Но, думаю, что компрессия всё покажет - или клапана или кольца...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
17203600
автор
Ответов: 2
autobazar86
Надо было начинать с компрессии, с катушек и свечей. Замена местами катушек показала, что проблема в самом цилиндре, значит надо проверять компрессию. И если и с ней всё нормально, только тогда переходить на форсунки. Но, думаю, что компрессия всё покажет - или клапана или кольца...
Добрый день.Благодарю за ответ. Я упустил из виду: компрессию тоже проверяли. 9,5 - в 3-х цилиндрах и 9 - в четвёртом, в котором пропуски. 9,5 для Мазды СХ5 - это норма. Чтобы привести в норму и 4-й цилиндр в начале делали раскоксовку (кольца). А через воздуховод при работающем двигателе дозированно спец. прибором примерно в течение полутора часов вводили гремучую смесь для очистки впускных клапанов. Ну а форсунки - это уже "за компанию", так сказать - хуже не будет. Так что теоретически вроде бы всё правильно делали. Не могу сказать, что результата нет совсем: пропусков меньше и чек то загорается, то гаснет. Возможно, не до конца нагар растворился и если ещё повторить процедуру, то всё срастётся. Согласны?
 
Ответить
   
Нижневартовск
Ответов: 30548 Лучших: 4375
17203600
Добрый день.Благодарю за ответ. Я упустил из виду: компрессию тоже проверяли. 9,5 - в 3-х цилиндрах и 9 - в четвёртом, в котором пропуски. 9,5 для Мазды СХ5 - это норма. Чтобы привести в норму и 4-й цилиндр...
Попробуйте... Потом напишите как прошло и есть ли изменения...
Но если моргает чек, значит его нужно прочитать. Даже если он не горит в данный момент, в системе он сохранился в виде ошибки, которую можно считать сканером. Мне кажется, после диагностики разобраться будет проще, т. к. будет понятно, пусть и косвенно, в чём проблема...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4375
Рубцовск
Лучших: 2923
Ектеринбург
Лучших: 1042
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522