При открывании багажника (электропривод) он открывается на 20-30 сантиметров и замирает. При повторном нажатии - закрывается. Поднимаю крышку багажника в ручную и снова нажимаю кнопку, она опять опускается на 20-30 см и встает. Подскажите в чем может быть дело? Это проблема в кнопке, подъемниках или глюк какого-то ограничителя?
Машина стоит в подземном паркинге, да и потепление сейчас, поэтому крышка багажника абсолютно чистая. В новогодние праздники было пару раз такое, что крышка поднимается и уже на максимуме открытия начинает снег скрипеть на ней, который налип. Форумы почитал - не нашел вопросов с такой же проблемой. Обычно просто не открывается когда в кнопку влага попадает. Думал возможно у меня так же, так как перепад по температуре был от -18 до -5 на улице (а в паркинге около 0 или даже +), но ведь кнопка срабатывает и дверь приводится в движение...
В "Руководстве ..." написано, что для исключения касания полностью открытой задней дверью потолка гаража, высота подъёма электроприводом задней двери программируется водителем.
Методика изложена в "Руководстве ..."
Посмотрел в Ютубе как программируются и сбрасываются до заводских настроек. Сбрасывал, программировал - не помогло. Записываюсь к официалам, потом отпишусь в чем дело было.
Съездил к официалам. Посмотрели и сразу вынесли диагноз - умер левый привод багажника. Багажник при открытии встает на перекос и электроника правого прекращает подъем. В итоге цена вопроса сказали 20-25 т.р.. Будут снимать, развальцовывать (где-то на стороне), ремонтировать и снова завальцовывать. Сказали, что скорее всего оторвался один из трех проводов платы. Сказали, что у производителя они идут ооочень тонкие провода не рассчитанные для наших температурных перепадов. Сказали, что заменять их на нормальные по сечению провода. Во что в итоге обойдется и в чем будет проблема отпишусь по результату.
Ремонт обошелся в 26 т.р.. Сделали неофициально, так как официальный сервис такие работы производить не может и не будет. Сказали, что проблема была в шестеренке и плате (перепаивали). Но мне кажется, что сказали для проформы, чтобы обосновать цену. Потому как не будешь же брать такие деньги за пайку одного проводка, к примеру. А так... Работ сделано много...)))
Такие же симптомы.До конца не поднимается.
Пробовал скидывать клеммы,Понажимал кнопки как описывают. Не помогло.
Придется ехать к оф.на диагност.
Мазда сх5 2020 год.пробег. 77тыс.
Такие же симптомы.До конца не поднимается.
Пробовал скидывать клеммы,Понажимал кнопки как описывают. Не помогло.
Придется ехать к оф.на диагност.
Мазда сх5 2020 год.пробег. 77тыс.
Когда был у официалов они меня "порадовали" стоимостью пары новых приводов в 180 000 (!!!) рублей. Видимо чтобы сумма в 25 000 за ремонт не казалась такой страшной.. ))) Надо понимать, что мне работы сделали не официально. Потому как у них только замена на новые и альтернативы нет никакой. Все это чисто инициатива и заработок менеджера. Они сняли подъемник, увезли его в одно место где его развальцевали, потом перевез в другое место электронщикам и далее все в обратном порядке. На будущее пытался сам найти кулибиных в интернете, которые могли бы сами сделать эти работы, но что-то пока не нашел.