напишите...что обозначает на панэли приборов KEY......иногда когда завожу мигает...и как…
Напишите...что обозначает на панэли приборов KEY......иногда когда завожу мигает...и как узнать...точно...работает турбина или нет...
Mazda CX-7
напишите...что обозначает на панэли приборов KEY......иногда когда завожу мигает...и как узнать...точно...работает турбина или нет...есть какие то признаки
кей= означает ключ иммо,скорее всего батарейка садится.
а про турбину- покажите специалистам...
но если она не работает- ехать будет вяло и скорее всего чек гореть будет по этому поводу
кей= означает ключ иммо,скорее всего батарейка садится.
а про турбину- покажите специалистам...
но если она не работает- ехать будет вяло и скорее всего чек гореть будет по этому поводу
по кей...наоборот сеггодня в брелок вставил новую батарею...так как была севша.я..и щас вот такое происходит..но...но недолго 3раза пикнет минёт кей и всё
по кей...наоборот сеггодня в брелок вставил новую батарею...так как была севша.я..и щас вот такое происходит..но...но недолго 3раза пикнет минёт кей и всё
Это потому, что вы сэкономили на батарейке. Хорошая батарейка стоит около 100р в Связном (для примера).
По турбине - в любом диагностическом центре или Сервисе можно подключить сканер и провести диагностику, по её результатам вам скажут всё в порядке с машиной или нет.
Это потому, что вы сэкономили на батарейке. Хорошая батарейка стоит около 100р в Связном (для примера).
По турбине - в любом диагностическом центре или Сервисе можно подключить сканер и провести диагностику, по её результатам вам скажут всё в порядке с машиной или нет.
непойму мне то батарейку в ключе поменть...или что...просто думал что это турботаймеер так горит...обьсните всё подробно...меня и напрягает тот акт что например я остановился..выключил зажигание машина работает на турботаймере...но ключом не закрывается..ну..там на ключе кнопки...ото прилагаю...обьясните что за кнопки..и закрывает на заглушенную без проблем...сигналкой закрывать и открывает независимо работает или нет...просто интересно должен ли ключ закрывать...и вот в него же батарейку надо вставить... вставил какую то думаю простую
непойму мне то батарейку в ключе поменть...или что...просто думал что это турботаймеер так горит...обьсните всё подробно...меня и напрягает тот акт что например я остановился..выключил зажигание машина...
С брелока машина не закроется, если мотор заведён. Режим турботаймера активирован с помощью сигнализации, на этом режиме мотор глушится автоматически через 1 мин после вынимания ключа из замка, после этого машина спокойно закроется с брелока.
С пульта сигнализации машина закроется в любом варианте - хоть с заведёным мотором, хоть с заглушеным.
Если у вас есть сигналка, то какой смысл закрывать машину со штатного брелока?!
Батарейку в брелок нужно покупать не дешманскую, типа, Ермак, а нормальную алкалиновую за 100 р. Если мне не изменяет память, маркировка батарейки CR2025...
С брелока машина не закроется, если мотор заведён. Режим турботаймера активирован с помощью сигнализации, на этом режиме мотор глушится автоматически через 1 мин после вынимания ключа из замка, после этого...
С брелока машина не закроется, если мотор заведён. Режим турботаймера активирован с помощью сигнализации, на этом режиме мотор глушится автоматически через 1 мин после вынимания ключа из замка, после этого...
У меня Мазда СХ 7 2007, турбо, ключа нет, стоит крутилка, турботаймер активирован, после выключения зажигания, движок работает, и на сигналку ставится сразу, я захожу домой и приходит сигнал, что двигатель остановлен. На сигналку не ставится, когда включено зажигание с работающим двигателем.
У меня Мазда СХ 7 2007, турбо, ключа нет, стоит крутилка, турботаймер активирован, после выключения зажигания, движок работает, и на сигналку ставится сразу, я захожу домой и приходит сигнал, что двигатель остановлен. На сигналку не ставится, когда включено зажигание с работающим двигателем.
У меня Мазда СХ 7 2007, турбо, ключа нет, стоит крутилка, турботаймер активирован, после выключения зажигания, движок работает, и на сигналку ставится сразу, я захожу домой и приходит сигнал, что двигатель остановлен. На сигналку не ставится, когда включено зажигание с работающим двигателем.
а вы не подскажите вот на тахометре сверху.цыфирблатик и он горит...что это вообще...все по разному говорят....но как ы он горит..но ничего не происходит чтоб я напригался...но интересно на фото его видать...
а вы не подскажите вот на тахометре сверху.цыфирблатик и он горит...что это вообще...все по разному говорят....но как ы он горит..но ничего не происходит чтоб я напригался...но интересно на фото его видать...
Это индикатор включенного круиза, выключите его и индикатор погаснет.
Это индикатор включенного круиза, выключите его и индикатор погаснет.
на руле прям есть кнопка круиз...я её включаю загарается на панэли слово круиз либо оно гаснет...но этот значёк горит...попробую ещё...может на ходу попробую...напишу....а то мне тут один чел сказал то это индикатор раздатки...подключения зад привода...ё за бред
на руле прям есть кнопка круиз...я её включаю загарается на панэли слово круиз либо оно гаснет...но этот значёк горит...попробую ещё...может на ходу попробую...напишу....а то мне тут один чел сказал то это индикатор раздатки...подключения зад привода...ё за бред
Он может быть индикатором не именно включения круиза, а какой-то его опции. Найдите Руководство и посмотрите, его можно скачать из Интернета... Например, отсюда: https://manualov.net/downloadb...
Ил здесь он-лайн Руководство: https://vnx.su/content/avto/mazda/cx-7.html
а вы не подскажите вот на тахометре сверху.цыфирблатик и он горит...что это вообще...все по разному говорят....но как ы он горит..но ничего не происходит чтоб я напригался...но интересно на фото его видать...
а про турбину- покажите специалистам...
но если она не работает- ехать будет вяло и скорее всего чек гореть будет по этому поводу