Я менял вкладыши , без снятия коленвала, шатунные просто, коренные, откручивал все крышки шеек коленвала, вкладыши которые стят под шейками, просто выкатывал с прокруткой коленвала и тонкой отвертки, нет ни каких проблем. Снял поддон + усилитель поддона, у меня стоят 2 болта, которые крепяться к крышке, заднего сальника, пришлось откручивать( не снимать) и отодвигать АКПП, на 20 мм от двигателя. Еще я менял сразу Дестабилизационные полукольца, на коленвале, у меня стоят на предпоследней крышке
Я менял вкладыши , без снятия коленвала, шатунные просто, коренные, откручивал все крышки шеек коленвала, вкладыши которые стят под шейками, просто выкатывал с прокруткой коленвала и тонкой отвертки, нет ни каких проблем. Снял поддон + усилитель поддона, у меня стоят 2 болта, которые крепяться к крышке, заднего сальника, пришлось откручивать( не снимать) и отодвигать АКПП, на 20 мм от двигателя. Еще я менял сразу Дестабилизационные полукольца, на коленвале, у меня стоят на предпоследней крышке
Я менял вкладыши , без снятия коленвала, шатунные просто, коренные, откручивал все крышки шеек коленвала, вкладыши которые стят под шейками, просто выкатывал с прокруткой коленвала и тонкой отвертки, нет...
а как вы открутили два болта? там же маховик не дает к ним подлезть!
а как вы открутили два болта? там же маховик не дает к ним подлезть!
У меня АКПП, ни чего не мешает. Если про два болта, на усилителе поддона. Ослабил крепление Акпп, отодвинул, залез головкой на 10, с удлинителем. Я их больше не ставил, без их все нормально