Отключается кондиционер, в чем дело? Mazda Demio

Отключается кондиционер, в чем дело?

Mazda Demio

Добрый день всем, друзья!
У меня очередной вопрос!
Вообщем, так получилось (ну лох, лох че скажешь))) когда покупал машину не посмотрел что кондиционера в ней по какой-то причине просто нет (обрезаны трубки и все такое)
Решил сделать, вернуть все на место)
Отдал в сервис, отдал 5 рублей, сделали. Работает. Сначала все было хорошо... но потом! Работает работает - раз, и отключается. Потом опять включается и опять выключается.
И потом может вообще не включаться какое-то время.
Я опытным путем решил что это из-за того что где-то что-то перегревается и нужно дать время чтобы это что-то остыло.
И вот не знаю уже что думать...( Что это может быть как думаете?..... Зеленка залита в радиатор по самое не балуйся... не знаю что думать(
20.06.2016Crazy Mind5325

7 ответов

Лучшие

    
Барнаул, юг, но Сибири
Ответов: 1
Если не было масла, то, конечно, могло и заклинить. Только вот не знаю, как это не было сосвсем, если сасло добавляется в фреон (насколько знаю.
Менять не сложно, почти как генератор.
А вообще, подать напругу на муфту (подходит один проводок к компрессору) и попробовать провернуть - клинит, не клинит. Крутануть муфту без напруги - должна свободно вращаться, но может клинить встроенный в нее подшипник, это за ними бывает.
Графоман (Lawer)
Если врешь, будь краток (с) Аль-Капоне какой-то. Бедуин, наверно :-D
1
Ответить
    
Барнаул, юг, но Сибири
Ответов: 1
А "зеленка"-то здесь при каких делах? Она к кондиционеру никакого отношения не имеет.
Где-то контакт, наверно, плохой. Может быть, что и в муфте компрессора.
Но у сервиса, что ставил, должна быть гарантия на работу, а если они сами приобретали комплектующие, то и на них.
Графоман (Lawer)
Если врешь, будь краток (с) Аль-Капоне какой-то. Бедуин, наверно :-D
 
Ответить

Все ответы

    
Новосибирск
Ответов: 1 Лучших: 1
То есть давление в системе в норме? Винтилятор родиатора кондишена включается исправно?
Toyota Camry SV-40 1998 г.
Mazda Demio, DW3W, 2000 год, АКПП - 4
http://vk.com/club49678869
 
Ответить
     
Орел
Crazy Mind;1182569298:
Добрый день всем, друзья!
У меня очередной вопрос!
Вообщем, так получилось (ну лох, лох че скажешь))) когда покупал машину не посмотрел что кондиционера в ней по какой-то причине просто нет (обрезаны трубки и все такое)
Решил сделать, вернуть все на место)
Отдал в сервис, отдал 5 рублей, сделали. Работает. Сначала все было хорошо... но потом! Работает работает - раз, и отключается. Потом опять включается и опять выключается.
И потом может вообще не включаться какое-то время.
Я опытным путем решил что это из-за того что где-то что-то перегревается и нужно дать время чтобы это что-то остыло.
И вот не знаю уже что думать...( Что это может быть как думаете?..... Зеленка залита в радиатор по самое не балуйся... не знаю что думать(
Думаю стоит обратиться в ту контору, которая восстанавливала кондиционер.
 
Ответить
    
Барнаул, юг, но Сибири
Ответов: 1
А "зеленка"-то здесь при каких делах? Она к кондиционеру никакого отношения не имеет.
Где-то контакт, наверно, плохой. Может быть, что и в муфте компрессора.
Но у сервиса, что ставил, должна быть гарантия на работу, а если они сами приобретали комплектующие, то и на них.
Графоман (Lawer)
Если врешь, будь краток (с) Аль-Капоне какой-то. Бедуин, наверно :-D
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Спасибо всем что отвечаете!
Насчет давления: честно, я даж не знаю как это проверить?... открутить просто одну пипку с надписью "Н" и нажать отверточкой на клапан и типа есть "пшшшш" то есть давление?)) но какое оно, не посмотришь(
Насчет вентилятора кондишона....эм..не очень разбираюсь... я почему-то думал что вся система запитана на 1 радиатор, который ну, самый главный... Почему так решил: видел на некоторых машинах что вот есть визуально радиатор но он разделен на две части как бы - одна - за двигатель, вторая - за кондиционер... Тут я такого не увидел, решил что всё делает один радиатор, вот он и не успевает... похоже я не прав))) А где мне его тогда посмотреть? Или это вентилятор, который уже в салоне где салонный фильтр стоит?)

Насчет конторы...ну ... прошел уже год, тогда в прошлом году вроде неплохо работало, ездил...не сразу такое началось(

А что за муфта компрессора?
1
Ответить
    
Барнаул, юг, но Сибири
Ответов: 1
Муфта компрессора сидит в его шкиве, при включении сцепляет шкив с валом компрессора, при отключенной шкив просто вращается на подшипнике, вал стоит. Проверяй провод, он идет вверх на радиатор кондиционера, там разъем и от него идет провод уже в ЭБУ (кажется). Вот этот разъем зачастую слабое место.
Давление сам не проверишь.
Радиаторы в Демио стоят рядом, в отличие от более часто встречающегося варианта, когда радиаторы стоят один за другим. В принципе, на Демио более правильно - зачем греть радиатор двигателя горячим воздухом от кондиционерного? Вентилятор кондиционерного радиатора должен включаться сразу, как включаешь кондиционер (т.е. кнопка А/С и вентилятор печки).
Графоман (Lawer)
Если врешь, будь краток (с) Аль-Капоне какой-то. Бедуин, наверно :-D
 
Ответить
     
автор
Иркутск
2 Тру-ля-ля:
Вообщем, что мне тут сказали в одном близлежащем сервисе.
Пригнал, подцепили шланги к автомату по сливу/заливу масла (не знал) и фреона в кондиционер.
Начали сливать - масла было 0, фреона 110 мл (на радиаторе написано 500 +-30 мл). Говорят - ну че, масла не было в компрессоре, вот он и встал, потому что давление, мол, есть, фреона остатки есть, значит, система герметична, ничего не вылилось нигде.
Начали после залива масла и фреона пытаться включать кондиционер, ничего не происходит. Вот типа как мне сказали (признаюсь, было не очень понятно, что там где слева от двигателя) - "апендикс не выстреливает", типа, менять компрессор.
Что скажете, могло это быть по причине что там не было масла? И, вообще, не наговорили мне ли какой-то ерунды?
И что в такой ситуации делать? Сложно ли менять компрессор?
1
Ответить
    
Барнаул, юг, но Сибири
Ответов: 1
Если не было масла, то, конечно, могло и заклинить. Только вот не знаю, как это не было сосвсем, если сасло добавляется в фреон (насколько знаю.
Менять не сложно, почти как генератор.
А вообще, подать напругу на муфту (подходит один проводок к компрессору) и попробовать провернуть - клинит, не клинит. Крутануть муфту без напруги - должна свободно вращаться, но может клинить встроенный в нее подшипник, это за ними бывает.
Графоман (Lawer)
Если врешь, будь краток (с) Аль-Капоне какой-то. Бедуин, наверно :-D
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5530
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Mazda Demio

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Мазда Демио
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром