Приветствую ! Возникла такая ситуёвина крайне интересная.
Иногда при резком нажатии педали газа в…
Приветствую ! Возникла такая ситуёвина крайне интересная.
Иногда при резком нажатии педали газа в пол машина откровенно не едет.
Mazda Demio
Приветствую ! Возникла такая ситуёвина крайне интересная.
Иногда при резком нажатии педали газа в пол машина откровенно не едет. И это не провалы мощности, совсем нет. Выглядит это следующим образом:
Двигатель набирает где то 1200 оборотов, а потом коробка словно выключается на пару секунд и на пару секунд включается обратно и начинаются словно пинки с периодичностью как раз в пару секунд. По другому описать не получается.
Удивительно что при отпустив газ и выжав его ещё раз, машина устремляется вперёд словно ракета и эти самые пинки бесследно исчезают. В дополнение можно сказать что такая ерунда происходит только при трогании с места или на небольшой скорости в районе 10 километров в час, а свыше - ни разу подобного не происходило. Буду крайне рад прочитать ответы.
Спасибо !
Ехать в автосервис вовсе не обязательно.
АКПП на Mazda Demio управляется тремя электромагнитными клапанами. Сигналы управления идут от контроллера двигателя. Каких-то мифических "блоков управления коробкой" не существует.
Только электроника может сбоить с периодичностью раз в пару секунд, а так-же самоисправляться от нажатия на педаль газа.
Ни шестерёнки, ни фрикционы, ни масло в АКПП не могут за секунды резко менять свои свойства или износ.
Для определения типовых неисправностей АКПП надо подключить аналоговый вольтметр к контактам "FEN" и "+B" диагностического разъёма и посчитать отклонение стрелки прибора. Это будет код, по которому определяется неисправность электрической части трансмиссии. Перечень кодов есть в ремонтном мануале, порядка трёх страниц.
Приветствую! Обратитесь в Сервис и сделайте диагностику коробки, по её результатам будет понятна причина и способы её устранения. А зная всё это, вы сможете принять решение о ремонте или замене на контрактную коробку.
Приветствую! Обратитесь в Сервис и сделайте диагностику коробки, по её результатам будет понятна причина и способы её устранения. А зная всё это, вы сможете принять решение о ремонте или замене на контрактную коробку.
Были уже. Погрешили умельцы тогда на блок управления коробкой, сказали - менять. Но проблема на полгода просто растворилась. От того и ищу помощи здесь, может есть какая то особенность или мелочь о которой мне неизвестно, которая решает проблему быстро, на корню и без сервиса
Были уже. Погрешили умельцы тогда на блок управления коробкой, сказали - менять. Но проблема на полгода просто растворилась. От того и ищу помощи здесь, может есть какая то особенность или мелочь о которой мне неизвестно, которая решает проблему быстро, на корню и без сервиса
Тогда вам подойдёт наиболее действенный и простой способ, которым можно воспользоваться, даже, без посещения автосервиса, он подробно показан в этом видео: https://youtu.be/Hx-1PjQKFnE
Попробуйте, должно получиться. Только постарайтесь в точности повторить последовательность действий!
Ехать в автосервис вовсе не обязательно.
АКПП на Mazda Demio управляется тремя электромагнитными клапанами. Сигналы управления идут от контроллера двигателя. Каких-то мифических "блоков управления коробкой" не существует.
Только электроника может сбоить с периодичностью раз в пару секунд, а так-же самоисправляться от нажатия на педаль газа.
Ни шестерёнки, ни фрикционы, ни масло в АКПП не могут за секунды резко менять свои свойства или износ.
Для определения типовых неисправностей АКПП надо подключить аналоговый вольтметр к контактам "FEN" и "+B" диагностического разъёма и посчитать отклонение стрелки прибора. Это будет код, по которому определяется неисправность электрической части трансмиссии. Перечень кодов есть в ремонтном мануале, порядка трёх страниц.
Ехать в автосервис вовсе не обязательно.
АКПП на Mazda Demio управляется тремя электромагнитными клапанами. Сигналы управления идут от контроллера двигателя. Каких-то мифических "блоков управления...
у него не горит НОLD,поэтому считывать ошибки не существующие...ну не получится)))
Автор темы вообще не считает нужным описывать свечение индикаторов. Тот-же индикатор HOLD можно включить не только от контроллера, но и от выключателя.
АКПП на Mazda Demio управляется тремя электромагнитными клапанами. Сигналы управления идут от контроллера двигателя. Каких-то мифических "блоков управления коробкой" не существует.
Только электроника может сбоить с периодичностью раз в пару секунд, а так-же самоисправляться от нажатия на педаль газа.
Ни шестерёнки, ни фрикционы, ни масло в АКПП не могут за секунды резко менять свои свойства или износ.
Для определения типовых неисправностей АКПП надо подключить аналоговый вольтметр к контактам "FEN" и "+B" диагностического разъёма и посчитать отклонение стрелки прибора. Это будет код, по которому определяется неисправность электрической части трансмиссии. Перечень кодов есть в ремонтном мануале, порядка трёх страниц.