Устраняется легко, протираете лобовое и стучите по колесу :)
А если серьезно, самые распространенные причины неисправность датчика положения дроссельной заслонки, самой дроссельной заслонки или датчика холостого хода расположенного на той же дроссельной заслонке. Как правило обороты то нормальные, то повышенные, после остановки и повторного запуска обороты могут на некоторое время быть нормальными, но потом снова повышаются.
Проще всего проверить автосканером, понажимать на газ, если при полностью нажатом или отжатом газе дроссельная заслонка показывает что-либо кроме 0 и 100% то причина в датчике. Дроссель рекомендую промыть, особенно при большом пробеге и редко сменяемых воздушных фильтрах.
Датчик холостого хода можно проверить только заменив. Другого метода я не знаю, но его также рекомендуется промыть сначала, он засирается не хуже дроссельной заслонки.
А если серьезно, самые распространенные причины неисправность датчика положения дроссельной заслонки, самой дроссельной заслонки или датчика холостого хода расположенного на той же дроссельной заслонке. Как правило обороты то нормальные, то повышенные, после остановки и повторного запуска обороты могут на некоторое время быть нормальными, но потом снова повышаются.
Проще всего проверить автосканером, понажимать на газ, если при полностью нажатом или отжатом газе дроссельная заслонка показывает что-либо кроме 0 и 100% то причина в датчике. Дроссель рекомендую промыть, особенно при большом пробеге и редко сменяемых воздушных фильтрах.
Датчик холостого хода можно проверить только заменив. Другого метода я не знаю, но его также рекомендуется промыть сначала, он засирается не хуже дроссельной заслонки.