Любой японский мотор надёжен, при качественной эксплуатации и своевременной замене расходников. Если не будете экономить на масле и сроках его замены, то он прослужит очень долго без серьёзного ремонта.
Открываете мануал, изучаете, используете те масла и с теми спецификациями, которые в нём указаны, и никаких проблем с мотором не будет.
Любой японский мотор надёжен, при качественной эксплуатации и своевременной замене расходников. Если не будете экономить на масле и сроках его замены, то он прослужит очень долго без серьёзного ремонта....
Спасибо за ответ! Я пообщался с людьми которые занимаются покупкой машин во Владивостоке и по данному двигателю готов Вам возразить. Дизельный турбированный двигатель 1.8 мазды 3 в условиях России не надежен. Проблема в качестве дизельного топлива, этот двигатель высокотехнологичный и очень требователен к нему. В итоге даже на крупных сетях АЗС бывают моменты когда топливо попадается некачественное и это приводит к выходу из строя топливной системы. Ремонт стоит порядка 150 тысяч. Решается вопрос удалением ЕГР и установкой сеппаратора, что я делать не хочу. Как то так)
Открываете мануал, изучаете, используете те масла и с теми спецификациями, которые в нём указаны, и никаких проблем с мотором не будет.