Всем большой привет!!Стоит выбор перед автомобилем кто что посоветует?выбор между Мазда 3 гольф 5 и Ауди А3.какая более не прихотливая и по обслуживанию не дорого?кто имел опыт с данными авто отпишитесь пожалуйста.
Привет! Возьмите Короллу, с этой машиной у вас, действительно, проблем будет меньше всего! Когда собираетесь покупать изначально старую машину, то альтернатив Тойотам, просто, нет.
Если же вопрос стоит именно в этих 3-х моделях, то я бы отдал предпочтение Мазде, т. к. с другими двумя вы будете постоянно в напряжении, особенно АУДИ. Да и стоимость их обслуживания оставляет желать лучшего. Они новые то без Сервиса долго не ездят, а такие старые вас съедят с потрохами, из долгов не вылезете...
Но в любом случае, перед покупкой загоните машину в Сервис, не пожалейте денег. Проведите комплексную диагностику: проверьте всё, и коробку и ДВС с замером компрессии, загоните на вибростенд и протрясите ходовку. Затем жестянщик пусть проверит кузовные детали на предмет ремонта и шпаклёвки. И только после этого, зная сумму на приведение машины в нормальное техсостояние, примите решение - брить или нет.
Привет! Возьмите Короллу, с этой машиной у вас, действительно, проблем будет меньше всего! Когда собираетесь покупать изначально старую машину, то альтернатив Тойотам, просто, нет.
Если же вопрос стоит...
Спасибо большое за информацию.тут присмотрел Мазду 6 но говорят проблема с нулевой рейкой дорогое удовольствие.
однозначно мазда3 Собрано трудолюбивыми японскими руками на заводе в НАГАСАКИ Без проблем главное немножко уделять внимания обслуживанию и антикорозийке и тогда будет служить верой и правдой. Еще ОНА относится к классу "D" 445см * 175 cм если брать не новый то смотри заднюю кузовню, рейку руля В принципе остальное лечится
Если же вопрос стоит именно в этих 3-х моделях, то я бы отдал предпочтение Мазде, т. к. с другими двумя вы будете постоянно в напряжении, особенно АУДИ. Да и стоимость их обслуживания оставляет желать лучшего. Они новые то без Сервиса долго не ездят, а такие старые вас съедят с потрохами, из долгов не вылезете...
Но в любом случае, перед покупкой загоните машину в Сервис, не пожалейте денег. Проведите комплексную диагностику: проверьте всё, и коробку и ДВС с замером компрессии, загоните на вибростенд и протрясите ходовку. Затем жестянщик пусть проверит кузовные детали на предмет ремонта и шпаклёвки. И только после этого, зная сумму на приведение машины в нормальное техсостояние, примите решение - брить или нет.