начала ползти температура сильно..дошло до красного остановился...заглянул под…
Начала ползти температура сильно..дошло до красного остановился...заглянул под капот..расширительный бачок ниже минимума...кое как открутил..
Mazda Mazda3
начала ползти температура сильно..дошло до красного остановился...заглянул под капот..расширительный бачок ниже минимума...кое как открутил..видимо клапан на пробке не работает...было бурление похожее на кипение.....подождал..темпер спала до половины поехал дальше пробку не закручивал..ехал не быстро...опять поползла..остановился заглушил.....в бачке уже не было антифриза..подождад..доехал до дома потихоньку.....ЧТО ДЕЛАТЬ...ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..И С ЧЕО НАЧАТЬ
Антифриз не может испариться! Он может деваться только в 2-а места:
1. Вытекать наружу, тогда должно быть видно откуда течь.
2. Попадать в масло или в выпуск. Причина в пробитой прокладке под ГБЦ или микротрещине в ГБЦ.
Исчезать, таять, высыхать или перетекать в другую мерность он не может. Поэтому, ищите утечку, а перед этим долейте хотя бы до горловины радиатора.
Наиболее часто встречается утечка антифриза в выхлоп в виде белого дыма сзади, хотя на улице положительная температура.
После глушения двигателя в отверстии выхлопной трубы конденсируются капельки жидкости, сладковатые на вкус.
Наиболее часто встречается утечка антифриза в выхлоп в виде белого дыма сзади, хотя на улице положительная температура.
После глушения двигателя в отверстии выхлопной трубы конденсируются капельки жидкости, сладковатые на вкус.
Через ЧТО он попадает в выхлоп, Только через пробитую прокладку, или трещину в ГБЦ. Это написано в первом ответе. Выхлопная система не контачит, с системой охлаждения, напрямую туда ОЖ не попадёт.
Наиболее часто встречается утечка антифриза в выхлоп в виде белого дыма сзади, хотя на улице положительная температура.
После глушения двигателя в отверстии выхлопной трубы конденсируются капельки жидкости, сладковатые на вкус.
так а двигатель что так же работать будеть или изменения какие то..вообще заводить то можно
Через ЧТО он попадает в выхлоп, Только через пробитую прокладку, или трещину в ГБЦ. Это написано в первом ответе. Выхлопная система не контачит, с системой охлаждения, напрямую туда ОЖ не попадёт.
Утечка антифриза часто происходит через обогрев дроссельной заслонки и РКХ. Там максимальное разряжение и отрицательные температуры. Неоднократно видел при уличной +10С как на глазах затягивает льдом дроссель с отключенным обогревом.
так вот,надо долить охлаждайку,и на снегу утечка хорошо видна