Всем привет! Ездил год без кондея, травила трубка, нынче отремонтировал все и заправил фреоном. Но вот есть некоторые сомнения насчёт правильности работы. Стою в пробке и вентилятор и по видимому компрессор то работают то отключаются. Правильно ли это? Или постоянно должны молотить? Как у вас?
Компрессор на ремне, крутиться при работе двигателя шкив постоянно, но когда включаешь кондер срабатывает "прижимная муфта" вроде так называется и начинает работать сам компрессор кондера.
Привет! Также недавно заправил. Не скажу про компрессор - он на ремне, думаю работает постоянно. Вентилятор работает не постоянно, все нормуль, на Фамилии было также, не вникай.
Компрессор на ремне, крутиться при работе двигателя шкив постоянно, но когда включаешь кондер срабатывает "прижимная муфта" вроде так называется и начинает работать сам компрессор кондера.
Все м привет! Ездил год без кондея, травила трубка, нынче отремонтировал все и заправил фреоном. Но вот есть некоторые сомнения насчёт правильности работы. Стою в пробке и вентилятор и по видимому компрессор то работают то отключаются. Правильно ли это? Или постоянно должны молотить? Как у вас?