Думаю никому в этой ветке не надо рассказывать, что это за явление...
Многие пытаются победить треск/хруст путем земены подшипников натяжителя и/или обводного ролика, но не всегда причина нозящего звука в нем...
Чаще всего этот треск/хруст вызывает дребезжание внутренностей натяжителя...
А поскольку эта приблуда не ремонтопригодна, то вопрос обычно решаеют заменой натяжителя в сборе...
Все бы ничего, но эта хрень довольно дорого для того, что она из себя представляет...
Некоторые меняют натяжитель на фордовский, но вместе с ним надо менять и ремень, поскольку ход у фордовского натяжителя меньше...
Так вот, как я победил это нозящий звук (надолго или нет - покажет время):
Сразу оговорюсь, идея не моя, но эта идея почему-то не получила популярности и развития...на мой взгляд, зря...
Так вот, снял я натяжитель (процесс снятия/установки описывать не буду, бо как не проблема найти его), просверлил дырочку в задней (торцевой) стенке корпуса натяжителя, залил туда шприцом масло моторное декселия 5в40, и закрыл эту дырку фурнитурной заглушечкой от мебели...
В автороском варианте - это выглядело несколько иначе: также в задней крышке сверлится дырка, туда вкручивается тавотница, и шприцом нагнетается туда солидол/нигрол...
Так вот, звук этот трещащий пропал, масло, вероятно, глушит вибрации изношенных элементов натяжителя...
Сразу оговорюсь, лучше все таки использовать авторский метод с более густым масло, т.к. у меня часть его вытекло с обратно стороны (т.е. с той стороны, где находится сам ролик натяжителя)...
Посмотрим, насколько долго хватит...
з.ы. Ролик с заправленный маслом натяжителем легче отжимается...
Подшипник натяжителя (ролик натяжителя - пластиковый) у меня, как и ожидалось, износился (люфтит), думаю заказать ролик в сборе, а не колхозить подшипник...
Автор все правильно говорит! не в ролике дело! а в самом механизме!
У самого появился этот треск!... долго гадал что это... но походу он! Потому что думал сначала, что это муфта vvt-i, заменил ее, скрежет этот остался. Потом думал гур, тоже заменил, не фига.... Поменял ролик на натяжителе :) тоже хер! ну значит сам мех...Заменю отпишусь, если кому интересно
могут оба ролика звуки издавать, но статистика на мазда6 ру показывает, что в подавляющем большинстве случаев это сам нятжной механизм (пружина внутри натяжителя) дребезжит...
имхо, нече там колхозить с подшипниками, начинать надо с самого натяжителя...
тока использовать все ж лучше какую-нить густую смазку, а то масло вытекает...
имхо, нече там колхозить с подшипниками, начинать надо с самого натяжителя...
тока использовать все ж лучше какую-нить густую смазку, а то масло вытекает...
ну прибором послушали сказали обводной,но всякое бывает и мастера разные бывают,вдруг и натяжитель!!!вот и читаю,может так и сделаю!!!кстати на скока хватило?
ну прибором послушали сказали обводной,но всякое бывает и мастера разные бывают,вдруг и натяжитель!!!вот и читаю,может так и сделаю!!!кстати на скока хватило?
Автор все правильно говорит! не в ролике дело! а в самом механизме!
У самого появился этот треск!... долго гадал что это... но походу он! Потому что думал сначала, что это муфта vvt-i, заменил ее, скрежет этот остался. Потом думал гур, тоже заменил, не фига.... Поменял ролик на натяжителе :) тоже хер! ну значит сам мех...Заменю отпишусь, если кому интересно
У самого появился этот треск!... долго гадал что это... но походу он! Потому что думал сначала, что это муфта vvt-i, заменил ее, скрежет этот остался. Потом думал гур, тоже заменил, не фига.... Поменял ролик на натяжителе :) тоже хер! ну значит сам мех...Заменю отпишусь, если кому интересно