Почему не заводится Мазда 6 (gg, 2004 год, акпп, L3 VE)? Mazda Mazda6
Почему не заводится Мазда 6 (gg, 2004 год, акпп, L3 VE)?
Mazda Mazda6
Добрый день.
Имеем Мазда 6 gg, 2004 год, акпп. Мотор L3 VE (с электронным дроселем).
Машина не хочет нормально заводится... крутишь она схватывает, троит-пердит, на педаль газа не реагирует (если нажать в пол может заглохнуть) обороты скачут 1300-1500... по мере прогревании проблема уходит и можно глушить и будет хорошо заводится пока не остынет..
Дальше уже на прогретой если жать газ (выше 3000 оборотов) стрелка хаотично мможет упасть до 0 и вернуться например на теже 3000 ..на ходу тоже самое еду допустим 100км стрелка может упать на 0 и вернуться на 2,500... как-то так.. Чек горит - точнее загорается при высоких оборотах (ошибки нет!) ..
Поменял бензин, свечи, проверил соленоидные клапана на впускном коллекторе, систему vdo -все рабочее.. на сервисах разводят руками..
Может это быть из за муфты vvti? Может ли было у кого такое?
Проблему решил - может быть кому понадобиться ...(моросил датчик коленвала ,так же заменил и распредвала) ..ошибок по этим датчикам на диагностике не было!!! Ответа ни в интернете не на сервисах не нашел..
Самый толковый сервис по Маздам в Москве который хоть как то помог направить на эти датчики оказался - автоимидж (в заречье)..Потратили на мена 2,5 часа! Не взяв ни рубля - т.к. проблему не решили - посоветовали поменять именно эти датчики.
как так чек горит, а ошибок нет?
На муфту не похоже, в практике я такое не встречал...
Я бы копал в сторону смесеобразования, что там с топливной коррекцией, чего расходомер показывает и как ведет себя клапан холостого хода.
А вообще, это не банальный какой нибудь пробой свечи, достаточно много факторов могут приводить к таким последствиям, почему бы не съездить просто на диагностику...
как так чек горит, а ошибок нет?
На муфту не похоже, в практике я такое не встречал...
Я бы копал в сторону смесеобразования, что там с топливной коррекцией, чего расходомер показывает и как ведет себя клапан холостого хода.
А вообще, это не банальный какой нибудь пробой свечи, достаточно много факторов могут приводить к таким последствиям, почему бы не съездить просто на диагностику...
Был на 3 сервисах - разводят руками..свечи новые оригинальные, давление в топливной рампе 4.3 атм, искра есть, компрессия по 10 в каждом цилиндре с разбросом на +0,3.. Клапана ХХ нету..на даном моторе (L3 рестайл играет дроссельная заслонка)
Проблему решил - может быть кому понадобиться ...(моросил датчик коленвала ,так же заменил и распредвала) ..ошибок по этим датчикам на диагностике не было!!! Ответа ни в интернете не на сервисах не нашел..
Самый толковый сервис по Маздам в Москве который хоть как то помог направить на эти датчики оказался - автоимидж (в заречье)..Потратили на мена 2,5 часа! Не взяв ни рубля - т.к. проблему не решили - посоветовали поменять именно эти датчики.
Пробле му решил - может быть кому понадобиться ...(моросил датчик коленвала ,так же заменил и распредвала) ..ошибок по этим датчикам на диагностике не было!!! Ответа ни в интернете не на сервисах не нашел..
Самый толковый сервис по Маздам в Москве который хоть как то помог направить на эти датчики оказался - автоимидж (в заречье)..Потратили на мена 2,5 часа! Не взяв ни рубля - т.к. проблему не решили - посоветовали поменять именно эти датчики.
На маздах довольно часто ДПКВ парит мозг. И провода ломаются и от грязи ему плохеет.
Раньше Я был СЕРЕГОЙ-ПРЕМИО:-) :-) :-) :-) 89233206964
С ночными заморозками проблема пришла вновь, троит на холодную и плохо заводится.
Поменял : полный комплект ГРМ с Муфтой VVTI - проблема была наверно все таки в ней..Машина стала отлично заводится при отрицательной температуре, тахометр больше не прыгает на 0 если резко нажать до пола педаль газа...Провалов больше нету, машина стала тише работать ..
Самый толковый сервис по Маздам в Москве который хоть как то помог направить на эти датчики оказался - автоимидж (в заречье)..Потратили на мена 2,5 часа! Не взяв ни рубля - т.к. проблему не решили - посоветовали поменять именно эти датчики.