Да, всё подходит один-в-один. Был нюанс, человек на Атензу взял не контрактные фары, а китайские (или Тайвань, не помню), которые отказывались садиться. Думали, что не подходят, хотя визуально всё совпадало. Проехали на разборку, благо, там были 6-ские фары, взяли на пробу - всё село как родное, или почти как родное. Так китайские фары у него и остались. Он потом стёкла с них переставил.
Ставь смело!
Атенза , это после Капеллы следующий кузов, правый руль. 6, после 626 левый руль. Я ставил с 626 на Капеллу, все фары, передние и задние, с то го же года. А лучше прокатись на разборку, и посмотри, что да как
Да, всё подходит один-в-один. Был нюанс, человек на Атензу взял не контрактные фары, а китайские (или Тайвань, не помню), которые отказывались садиться. Думали, что не подходят, хотя визуально всё совпадало. Проехали на разборку, благо, там были 6-ские фары, взяли на пробу - всё село как родное, или почти как родное. Так китайские фары у него и остались. Он потом стёкла с них переставил.
Ставь смело!
Ставь смело!