Привет всем. Парни подскажите плиз, кто знает - в каком положении должны находиться кулачки распредвалов, при нахождении первого цилиндра в верхней мёртвой точке?
В верхней мёртвой точке находится не цилиндр, а поршень.
За рабочий цикл поршень находится в ВМТ два раза.
В одном случае все клапана закрыты, значит кулачки распредвалов не нажимают на клапана, а расположены в противоположную от них сторону .
В другом случае кулачки нажимают на клапана.
нет,не синхронно,углы установки Рвалов на каждом ДВС свои.
скачайте мануал- любой поисковик находит легко
Спасибо, нашёл вроде инфу, выставил распредвалы, попробовал покрутить коленвал, и охренел.. Колено крутится, пошни ходят, а цепь не двигается.. пздц.. В чем может быть дело?
Спасибо, нашёл вроде инфу, выставил распредвалы, попробовал покрутить коленвал, и охренел.. Колено крутится, пошни ходят, а цепь не двигается.. пздц.. В чем может быть дело?
Спасибо, нашёл вроде инфу, выставил распредвалы, попробовал покрутить коленвал, и охренел.. Колено крутится, пошни ходят, а цепь не двигается.. пздц.. В чем может быть дело?
ну как уже написано скорее всего шпонку срезало.....и клапана загнуло
Разобрался! Там бесшпоночный шкив. И пока его не притянешь плотно, крутится только коленвал, а после затягивания шкив начинает крутить звезду с цепью и т.д. Короче всё выставил по меткам, по вмт поршня первого ц цилиндра, собрал, всё работает! Спасибо за ответы!
За рабочий цикл поршень находится в ВМТ два раза.
В одном случае все клапана закрыты, значит кулачки распредвалов не нажимают на клапана, а расположены в противоположную от них сторону .
В другом случае кулачки нажимают на клапана.