По всей видимости, дело или в маслосъёмных колпачках или/и кольцах.
Если с утра, на холодную, заводишь - дымит сизым, значит дело в колпачках. Только, надо смотреть сразу после запуска. Лучше будет попросить помощника завести мотор, а самому смотреть.
Износ маслосъёмных колпачков - наиболее частая причина расхода масла.
Если же проверка покажет, что с колпачками всё в порядке - значит дело в кольцах.
Можно попробовать сделать раскоксовку, но она даст результат только если кольца целые, но залегшие.
По всей видимости, дело или в маслосъёмных колпачках или/и кольцах.
Если с утра, на холодную, заводишь - дымит сизым, значит дело в колпачках. Только, надо смотреть сразу после запуска. Лучше будет попросить помощника завести мотор, а самому смотреть.
Износ маслосъёмных колпачков - наиболее частая причина расхода масла.
Если же проверка покажет, что с колпачками всё в порядке - значит дело в кольцах.
Можно попробовать сделать раскоксовку, но она даст результат только если кольца целые, но залегшие.
У меня был расход масла 100 гр на 100 км. Авто каталось отлично, дым из трубы шел нормальный ,в любую погоду, да же на холодную. Делал раскоксовку, 2 процедуры подряд, Лавр стоял во всех цилиндрах, 24 часа, потом менял маслосъемные колпачки (ставил оригинал) , подтеков масла на движке не было Закончилось тем, что пришлось снимать головку блока цилиндров, и оказалось сильно износились направляющие выпускных клапанов, люфт был очень большой. Пришлось менять ГБЦ на контрактную, сразу выставил все зазоры на клапанах, поставил новые маслосъемные колпачки, притер клапана, поставил голову на место,Только после этого масло перестало улетать, расход стал 200-300 гр на 10 тыс км, не подливаю от замены до замены, Просто уровень масла падает немного. Конечно и снимал поршни, кольца были чистыми, я же их раскоксовывал (пробег был 280 тыс км). Думаю пи твоем расходе 5 литров на 1000 км, Требуется капиталка двигателя, У меня расход масла был в 5 раз меньше
Если с утра, на холодную, заводишь - дымит сизым, значит дело в колпачках. Только, надо смотреть сразу после запуска. Лучше будет попросить помощника завести мотор, а самому смотреть.
Износ маслосъёмных колпачков - наиболее частая причина расхода масла.
Если же проверка покажет, что с колпачками всё в порядке - значит дело в кольцах.
Можно попробовать сделать раскоксовку, но она даст результат только если кольца целые, но залегшие.