Двигатель не глохнет при выключении зажигания

Mazda Mazda6

Всем привет!Ситуация такая.Приехал домой с работы,по пути заехал в магазин закрыв машину и поставив ее на аварийку,в магазине был минут 20.Сажусь заводить а она ведёт себя как будто сел акум.С третьего раза завелась очень плохо как зимой.Думал каюк акуму или генератору.Проехал до стоянки метров сто,хотел заглушить машину а она не глохнет при выключеном зажигании!!!Мало того двигатель не глох даже тогда когда я вытащил ключ из зажигания.Машина заглохла только тогда когда я переключил селектор коробки при нажатом тормозе во все положения(коробка автомат)
При попытке завести ма6ку начались щелчки из под руля там где блок предохранителей и реле,после пропали.Че за хрень?Кто нибудь сталкивался с таким поведением машины.
P.S.Акуму год стоит 65-ка,генератор вроде заряжает так-как при удержании оборотов в районе 2500 перед глушением двигателя,машина заводится лучше первый раз а после хуже если ее сразу заглушить...
29.06.2019vadia81306

4 ответа

Все ответы

Renatiks
Хабаровск
Ответов: 2315 Лучших: 188
Купи мультиметр в электротоварах ,он стоит 500 рублей.Поставь там положение на мультиметре 20 в и заведи Авто .Один щуп от мультиметра на плюс (соответственно красный)другой на минус.И посмотри сколько вольт выдаёт генератор на заведённой машине аккумулятору .Должно быть не меньше 13.8 где то так!
 
Ответить
     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
Очень напоминает заглючившую сигналку.
Красноярск
 
Ответить
 
автор
Москва
Ответов: 2
Renatiks
Купи мультиметр в электротоварах ,он стоит 500 рублей.Поставь там положение на мультиметре 20 в и заведи Авто .Один щуп от мультиметра на плюс (соответственно красный)другой на минус.И посмотри сколько вольт выдаёт генератор на заведённой машине аккумулятору .Должно быть не меньше 13.8 где то так!
Генератор живой,ездил сегодня к аккумуляторщику-проверяли,заряжает.Говорит акум замкнутый и при нагрузке не дердит амперы,проверял каким то прибором при снятых клемах(протупил и не спросил название прибора).чё-то сомневаюсь в диагнозе.им лишь-бы акум втюхать.Хотя может и не прав,решил повременить.Сегодня обнаружил сгоревшую лампочку габарит/стоп-сигнал.Тоесть габарит рабочий-светит,а при нажатии тормоза не загорается ярче как соседняя фара.Поехал купил лампочку и поменял сам (спасибо форумам и интернету в целом)Продавец спросил машина ведет себя нормально?Как будто знал!!!Говорит из-за этих лампочек опеля вообще отказываются заводиться.Короче решил с новым акумом не спешить и покататься пару дней-может прийдет в себя Машулька)
 
Ответить
Renatiks
Хабаровск
Ответов: 2315 Лучших: 188
vadia81
Генератор живой,ездил сегодня к аккумуляторщику-проверяли,заряжает.Говорит акум замкнутый и при нагрузке не дердит амперы,проверял каким то прибором при снятых клемах(протупил и не спросил название прибора).чё-то...
Скинь хотя бы клему с окумулятора минут на 15,глядишь заработает как новая )
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5527
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Mazda Mazda6

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Мазда Мазда 6
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром