Здравствуйте, друзья. Подскажите, пожалуйста, как в Mazda6 GH с использованием BCM подать (постоянные?) плюсы от поворотников на боковые видеокамеры из комплекта Teyes CC3 2k 360, чтобы камеры включались при включении сигнала поворота и отключались при выключении? Какие пины и как их подключать? Мне порекомендовали сделать это с использованием BCM. Спасибо.
Первое - IMHO ошибочно пишешь номер 3F контакта BCM для проводника включения правого поворотника, правильно будет 3H.
При нейтральном положении переключателя поворотников напряжение на контактах выдаётся из блока BCM, но оно выдаётся через большое сопротивление в блоке.
Вольтметр напряжение видит, но напрямую использовать его IMHO, не получится.
Самое простое подключить к проводникам от переключателя поворотников два реле.
Реле можно запитать от +12В. Развязать влияние добавленных реле и входных цепей блока BCM можно двумя парами слаботочных диодов.
Контактами добавленных реле можно включать любую нагрузку.
Не стоит мешать BCM работать, откажет -придётся новый приобретать.
От переключателя поворотников идут в BCM два проводника, на который при включении влево или вправо подаётся масса.:
- на контакт 3E проводник чёрный с жёлтым левый поворот
- на контакт 3H проводник чёрный с синим правый поворот
Используй эти проводники для включения камер.
Не стоит мешать BCM работать, откажет -придётся новый приобретать.
От переключателя поворотников идут в BCM два проводника, на который при включении влево или вправо подаётся масса.:
- на контакт 3E...
Уважаемый друг ) , благодарю Вас! Обещаю BCM-у не мешать. А еще я тоже находил эти контакты 3E и 3F в распиновке разъема 3 BCM и думал, как их использовать. Я обратил внимание на то, что при вКлючении поворотника подается масса, а при вЫключении - В+ (так указано в книжке Автодаты, и я так понял, имеются ввиду +12В). А как мне из этого факта вытащить плюс на вКлючение? Надо же инвертировать напряжение? Могли бы Вы подсказать, что нужно сделать для этого. Большое спасибо.
Первое - IMHO ошибочно пишешь номер 3F контакта BCM для проводника включения правого поворотника, правильно будет 3H.
При нейтральном положении переключателя поворотников напряжение на контактах выдаётся из блока BCM, но оно выдаётся через большое сопротивление в блоке.
Вольтметр напряжение видит, но напрямую использовать его IMHO, не получится.
Самое простое подключить к проводникам от переключателя поворотников два реле.
Реле можно запитать от +12В. Развязать влияние добавленных реле и входных цепей блока BCM можно двумя парами слаботочных диодов.
Контактами добавленных реле можно включать любую нагрузку.
Первое - IMHO ошибочно пишешь номер 3F контакта BCM для проводника включения правого поворотника, правильно будет 3H.
При нейтральном положении переключателя поворотников напряжение на контактах выдаётся...
Уважаемый друг ) , большое спасибо! В обозначении контакта я действительно ошибся: конечно, 3E - левые и 3H - правые. А 3F - это совсем другое, просто, видимо, алфавит всплыл в голове.
Совершенно случайно, не знаете ли Вы, где можно найти чуть более подробную информацию про то, что Вы порекомендовали? Может, где-то схемку видели такую с подходящими номиналами и артикулами? Понимаю, конечно, что это мало вероятно. )
Уважаемый друг ) , большое спасибо! В обозначении контакта я действительно ошибся: конечно, 3E - левые и 3H - правые. А 3F - это совсем другое, просто, видимо, алфавит всплыл в голове.
Совершенно случайно,...
Схемку рекомендовать не могу, т.к. конкретные контакты деталей будут ясны только после их приобретения. Любой автоэлектрик со стажем сделает всё грамотно за несколько часов.
При нейтральном положении переключателя поворотников напряжение на контактах выдаётся из блока BCM, но оно выдаётся через большое сопротивление в блоке.
Вольтметр напряжение видит, но напрямую использовать его IMHO, не получится.
Самое простое подключить к проводникам от переключателя поворотников два реле.
Реле можно запитать от +12В. Развязать влияние добавленных реле и входных цепей блока BCM можно двумя парами слаботочных диодов.
Контактами добавленных реле можно включать любую нагрузку.