Здравствуйте,у меня проблема :Через впускные клапана поступает масло в камеру сгорания.
Было т/о двигателя,заменены клапана,маслосъемные колпачки,прокладка гбц и др.Врод все оке, но при запуске двигателя машина дымит белым дымом. При разборке двигателя масло во всех 4х целиндрах. Целиндры все целые, все целое (двигатель уже 3 раза подряд разбирается для выяснения причины), голова целая, все обсолютно целое.Просто при запуске двигателя масло поступает в целиндры. Маслосъемные колпачки сначала были установлены Elring, думали что они виноваты ( не помогли). Поставили Corteco такая-же ситуация.В сервисе тоже ничего не говорят.говорят что никогда с таким не сталкивались. Двигатель собирался по инструкции. Все болты закручивались правильно. Но диагноз поставить никто не может, как будто заколдованный. Подскажите кто знает! Необходимы любые ваши предположения
Спасибо!
Чудес на свете не бывает. Надо проверять диаметр стержней клапанов, диаметр втулок клапанов, состояние втулок клапанов(возможно они потрескались). Также следует проверить состояние и правильность сборки системы вентиляции картера. Ну и притирку клапанов тоже.
Чудес на свете не бывает. Надо проверять диаметр стержней клапанов, диаметр втулок клапанов, состояние втулок клапанов(возможно они потрескались). Также следует проверить состояние и правильность сборки системы вентиляции картера. Ну и притирку клапанов тоже.
Клапана не менялись )
А картер как сняли так и поставили
Клапана не менялись )
А картер как сняли так и поставили
С вашими "познаниями" сложно спорить.
Вентиляция картера это система отвода попавших газов во внутренний объём двигателя. А в него соединены не только картер, занятый кстати по большей части маслом, а и внутренний объём блока и даже(вы не поверите) внутренний объём ГБЦ. Так вот если вентиляция работает плохо, то там появляется повышенной давление, которое сильно способствует продавливанию масла в т.ч. и по клапанам.
И это... Вы уж определитесь меняли вы клапана или нет. А то в вопросе одно, в комменте уже противоположное. Да и если вы их не меняли, то всё ещё хуже, т.к. при работе и клапана и втулки изнашиваются, т.е. со временем и пробегом зазор растёт.
С вашими "познаниями" сложно спорить.
Вентиляция картера это система отвода попавших газов во внутренний объём двигателя. А в него соединены не только картер, занятый кстати по большей части...
Отпечатался про клапана , как проверить тогда систему вентиляции клапанов ?
Ведь если было бы давление избыточное начало бы выдавливать сальники и щуп
Отпечатался про клапана , как проверить тогда систему вентиляции клапанов ?
Ведь если было бы давление избыточное начало бы выдавливать сальники и щуп
Это вам мануал по вашему мотору надо курить. Где какие клапана стоят. Как отвод газов организован и т.п.
Но думаю при столь большом расходе не только в ней причина как минимум.
С вашими "познаниями" сложно спорить.
Вентиляция картера это система отвода попавших газов во внутренний объём двигателя. А в него соединены не только картер, занятый кстати по большей части...
А не может не может быть вопрос в маслосъёмные колпачках ? Если стоят corteco внутренний диаметр 5,5? а заказать и поставить AJUSA 4,5 мм ?
Ведь попадает через впускные клапана ..
А не может не может быть вопрос в маслосъёмные колпачках ? Если стоят corteco внутренний диаметр 5,5? а заказать и поставить AJUSA 4,5 мм ?
Ведь попадает через впускные клапана ..
Теоретически может быть всё что угодно. Но нормальные люди заказывают запчасти не просто по фирме производителю, но по ВИНк или фрейму. И то бывают ошибки в поставках. Ето ж за вас гадать будет? Купите нормальные(подходящие) маслосъёмники... Например такие же как на выпуске, там же проблем нет?