Произошла проблема с машиной. Она заехала в гараж нормально и не заправлялась перед этим. Через пару часов (двигатель не полностью остыл) попробовал завести. Завелась сразу, но потом обороты упали, и двигатель начал работать нестабильно. Раздался хлопок под капотом, двигатель заглох. Появился синий дым из-под капота с запахом масла. При повторной попытке завести, она сразу заводится, но обороты падают и глохнет. Если нажимать на газ, обороты набираются неравномерно и иногда слышны хлопки под капотом. При отпускании газа обороты падают и машина глохнет или работает с плавающими оборотами, при этом двигатель работает нестабильно и постреливает.
Что сделал:
- Проверил свечи – они изношены, но рабочие и мокрые.
- Поставил другой ДМРВ – результата нет.
- Проверил тестером датчики положения коленвала, распредвала и ДПДЗ, а также клапан ХХ – всё в норме.
- Датчик температуры ОЖ не снимал, но диагностика показывает правильную температуру.
- Проверил фазы ГРМ – всё нормально.
Не знаю, что делать дальше. Рядом нет опытных мастеров. Может ли кислородный датчик вызвать такие проблемы? Его ещё не проверил и не знаю как.
Ты прав, если воздух выходит из-под впускного коллектора, значит, проблема в негерметичности. Опрессовка выявила утечку, что недопустимо. Советую проверить все соединения и прокладки коллектора, возможно, их нужно заменить, чтобы исключить попадание лишнего воздуха в систему. Если устранить утечку, вполне вероятно, что проблема с оборотами и хлопками исчезнет.