Мыл все, термостат поменял на 88 градусов, фильтр вытащил салонный, помпу поставил, печки последовательно сделал.
Если бы мыл как положено - отсоединив печку, и по отдельности - систему отдельно, печку отдельно. И, в начале химией, а потом кипятком и под давлением, то в машине была бы жара! А вы, просто, сполоснули систему, точнее, ополоснули. Поэтому результат нулевой, соответственно, дополнительная помпа не помогает - печка забита!
Если бы мыл как положено - отсоединив печку, и по отдельности - систему отдельно, печку отдельно. И, в начале химией, а потом кипятком и под давлением, то в машине была бы жара! А вы, просто, сполоснули...
печки отдельно мыл сначала сам, потом мне в автомастерской мыли систему, потом я радиатор менял, потом мне еще в мастерской систему мыли
печки отдельно мыл сначала сам, потом мне в автомастерской мыли систему, потом я радиатор менял, потом мне еще в мастерской систему мыли
Установите, тогда, дополнительную электрическую помпу, лучше Бош. Она врезается в шланг после печки, и очень эффективна, на пример, в Ниссанах и Фольсах, а у них с теплом в салоне частые проблемы.
Установите, тогда, дополнительную электрическую помпу, лучше Бош. Она врезается в шланг после печки, и очень эффективна, на пример, в Ниссанах и Фольсах, а у них с теплом в салоне частые проблемы.
я врезал, вернее мне поставили на подачу, хотя просил на обратку, градусов 7-9 в дефлекторе прибавилось. я уже думаю доп. эл. радиатор впиндюрить. а еще там байпас есть у главного радиатора, что если его заглушить, тогда давление увеличиться еще?
я врезал, вернее мне поставили на подачу, хотя просил на обратку, градусов 7-9 в дефлекторе прибавилось. я уже думаю доп. эл. радиатор впиндюрить. а еще там байпас есть у главного радиатора, что если его заглушить, тогда давление увеличиться еще?
Нет. Если даже помпа не решила проблему, надо разбираться с причинами и устранять их.
Шланги потрогайте, идущие на печку, после полного прогрева мотора, входящий должен быть горячий, а выходящий значительно прохладнее! Если они оба одинаково горячие, значит радиатор печки забит, и это 100% - без вариантов! А если оба тёплые или прохладные (одинаково), значит циркуляция отсутствует, т. е. либо шланг перегнут, либо воздух в системе, либо антифриз где-то в шлангах замерзает, низкий уровень ОЖ я исключаю...
Нет. Если даже помпа не решила проблему, надо разбираться с причинами и устранять их.
Шланги потрогайте, идущие на печку, после полного прогрева мотора, входящий должен быть горячий, а выходящий значительно...
температура разная, чтобы не воздушило подключил последовательно, сначала через переднюю. помпа помогла, но не так как хотелось. без помпы салон вообще практически не грелся после -20. а сейчас в -46 уже можно сидеть через часок прогрева. с зади в салоне теплее гораздо. когда забор с салона греет нормально, когда с улицы еле-еле, по этому и думал про электро радиатор как на немцах, фордах мазда 3,6 и т.д.
температура разная, чтобы не воздушило подключил последовательно, сначала через переднюю. помпа помогла, но не так как хотелось. без помпы салон вообще практически не грелся после -20. а сейчас в -46 уже...
Ну, в -46°, действительно, без электрического обогревателя салон не прогреть! И мотор при такой температуре нужно укрывать не только сверху, но и снизу, плюс радиатор, т. е. он должен быть укутан со всех сторон.
Но ездить в такой мороз я бы не стал. Уже при ниже -40° железо становится хрупким, смазка становится как песок, пыльники теряют элластичность и лопаются даже при лёгком щелчке. После такого экстрима, по весне, с вероятностью 99,9% вы попадаете на полную ревизию ходовки, и это - как минимум. Стойки, ШРУСы, наконечники, шаровые, сайленты - всё это придётся менять.
Ну, в -46°, действительно, без электрического обогревателя салон не прогреть! И мотор при такой температуре нужно укрывать не только сверху, но и снизу, плюс радиатор, т. е. он должен быть укутан со всех...