Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ЗАМЕНИЛ РАДИАТОРЫ ПЕЧЕК, ЗАМЕНИЛ ТЕРМОСТАТ, СДЕЛАЛ ПЕЧКИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, ПОСТАВИЛ ДОП. Mazda MPV

ЗАМЕНИЛ РАДИАТОРЫ ПЕЧЕК, ЗАМЕНИЛ ТЕРМОСТАТ, СДЕЛАЛ ПЕЧКИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, ПОСТАВИЛ ДОП.

Mazda MPV

ЗАМЕНИЛ РАДИАТОРЫ ПЕЧЕК, ЗАМЕНИЛ ТЕРМОСТАТ, СДЕЛАЛ ПЕЧКИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, ПОСТАВИЛ ДОП. ПОМПУ, ВСЕ РАВНО В -30 В МАШИНЕ ХОЛОДНО!
15.01.2023andrianovmitia550

14 ответов

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 59531 Лучших: 5240
Перед заменой радиатора надо было тщательно промыть всю систему охлаждения. И проверьте исправность термостата.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27556 Лучших: 2993
отсек двс утеплите по периметру.
поставьте стеклопакеты,вмето простых стекол,утеплите салон ВЕСЬ!!!

и будет теплее,...
конечно после полного прогрева и езды не менее часа)))
 
Ответить
andrianovmitia
автор
Лесосибирск
Ответов: 9 Лучших: 1
Мыл все, термостат поменял на 88 градусов, фильтр вытащил салонный, помпу поставил, печки последовательно сделал.
 
Ответить
andrianovmitia
автор
Лесосибирск
Ответов: 9 Лучших: 1
помпа градусов на 7 в дефлекторах температуру подняла
 
Ответить
andrianovmitia
автор
Лесосибирск
Ответов: 9 Лучших: 1
может многого хочу:( у знакомого ехал в пассате б5 жара! жаба один раз задавила, когда в -43 в соседнем форде фокусе 2 увидел парня в футболке!
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59531 Лучших: 5240
andrianovmitia
Мыл все, термостат поменял на 88 градусов, фильтр вытащил салонный, помпу поставил, печки последовательно сделал.
Если бы мыл как положено - отсоединив печку, и по отдельности - систему отдельно, печку отдельно. И, в начале химией, а потом кипятком и под давлением, то в машине была бы жара! А вы, просто, сполоснули систему, точнее, ополоснули. Поэтому результат нулевой, соответственно, дополнительная помпа не помогает - печка забита!
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
andrianovmitia
автор
Лесосибирск
Ответов: 9 Лучших: 1
autobazar86
Если бы мыл как положено - отсоединив печку, и по отдельности - систему отдельно, печку отдельно. И, в начале химией, а потом кипятком и под давлением, то в машине была бы жара! А вы, просто, сполоснули...
печки отдельно мыл сначала сам, потом мне в автомастерской мыли систему, потом я радиатор менял, потом мне еще в мастерской систему мыли
 
Ответить
andrianovmitia
автор
Лесосибирск
Ответов: 9 Лучших: 1
andrianovmitia
печки отдельно мыл сначала сам, потом мне в автомастерской мыли систему, потом я радиатор менял, потом мне еще в мастерской систему мыли
задний радиатор шомполили
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59531 Лучших: 5240
andrianovmitia
печки отдельно мыл сначала сам, потом мне в автомастерской мыли систему, потом я радиатор менял, потом мне еще в мастерской систему мыли
Установите, тогда, дополнительную электрическую помпу, лучше Бош. Она врезается в шланг после печки, и очень эффективна, на пример, в Ниссанах и Фольсах, а у них с теплом в салоне частые проблемы.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
andrianovmitia
автор
Лесосибирск
Ответов: 9 Лучших: 1
autobazar86
Установите, тогда, дополнительную электрическую помпу, лучше Бош. Она врезается в шланг после печки, и очень эффективна, на пример, в Ниссанах и Фольсах, а у них с теплом в салоне частые проблемы.
я врезал, вернее мне поставили на подачу, хотя просил на обратку, градусов 7-9 в дефлекторе прибавилось. я уже думаю доп. эл. радиатор впиндюрить. а еще там байпас есть у главного радиатора, что если его заглушить, тогда давление увеличиться еще?
1
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59531 Лучших: 5240
andrianovmitia
я врезал, вернее мне поставили на подачу, хотя просил на обратку, градусов 7-9 в дефлекторе прибавилось. я уже думаю доп. эл. радиатор впиндюрить. а еще там байпас есть у главного радиатора, что если его заглушить, тогда давление увеличиться еще?
Нет. Если даже помпа не решила проблему, надо разбираться с причинами и устранять их.
Шланги потрогайте, идущие на печку, после полного прогрева мотора, входящий должен быть горячий, а выходящий значительно прохладнее! Если они оба одинаково горячие, значит радиатор печки забит, и это 100% - без вариантов! А если оба тёплые или прохладные (одинаково), значит циркуляция отсутствует, т. е. либо шланг перегнут, либо воздух в системе, либо антифриз где-то в шлангах замерзает, низкий уровень ОЖ я исключаю...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
andrianovmitia
автор
Лесосибирск
Ответов: 9 Лучших: 1
autobazar86
Нет. Если даже помпа не решила проблему, надо разбираться с причинами и устранять их. Шланги потрогайте, идущие на печку, после полного прогрева мотора, входящий должен быть горячий, а выходящий значительно...
температура разная, чтобы не воздушило подключил последовательно, сначала через переднюю. помпа помогла, но не так как хотелось. без помпы салон вообще практически не грелся после -20. а сейчас в -46 уже можно сидеть через часок прогрева. с зади в салоне теплее гораздо. когда забор с салона греет нормально, когда с улицы еле-еле, по этому и думал про электро радиатор как на немцах, фордах мазда 3,6 и т.д.
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59531 Лучших: 5240
andrianovmitia
температура разная, чтобы не воздушило подключил последовательно, сначала через переднюю. помпа помогла, но не так как хотелось. без помпы салон вообще практически не грелся после -20. а сейчас в -46 уже...
Ну, в -46°, действительно, без электрического обогревателя салон не прогреть! И мотор при такой температуре нужно укрывать не только сверху, но и снизу, плюс радиатор, т. е. он должен быть укутан со всех сторон.
Но ездить в такой мороз я бы не стал. Уже при ниже -40° железо становится хрупким, смазка становится как песок, пыльники теряют элластичность и лопаются даже при лёгком щелчке. После такого экстрима, по весне, с вероятностью 99,9% вы попадаете на полную ревизию ходовки, и это - как минимум. Стойки, ШРУСы, наконечники, шаровые, сайленты - всё это придётся менять.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
andrianovmitia
автор
Лесосибирск
Ответов: 9 Лучших: 1
autobazar86
Ну, в -46°, действительно, без электрического обогревателя салон не прогреть! И мотор при такой температуре нужно укрывать не только сверху, но и снизу, плюс радиатор, т. е. он должен быть укутан со всех...
иногда надо! если пол зимы такие
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5240
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Мазда МПВ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром