Гибрид на Mazda MX-30 работает следующим образом: электромотор двойного действия соединён с бензиновым двигателем. При торможении электромотор вырабатывает электроэнергию, а на разгоне — тратит её, увеличивая крутящий момент на коленчатом вале. То есть на высоковольтной батарее кроссовер постоянно не ездит.
В гибридной версии Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV роторно-поршневой двигатель (РПД) работает в тандеме с электромотором. РПД механически не связан напрямую с передними ведущими колёсами, а только крутит генератор. Тот вырабатывает электричество и запасает его в интегрированной в пол кузова батарее.
В гибридной версии Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV роторно-поршневой двигатель (РПД) работает в тандеме с электромотором. РПД механически не связан напрямую с передними ведущими колёсами, а только крутит генератор. Тот вырабатывает электричество и запасает его в интегрированной в пол кузова батарее.