Какой предельный пробег у двигателя Mazda Premacy FP-DE с полным приводом? Mazda Premacy
Какой предельный пробег у двигателя Mazda Premacy FP-DE с полным приводом?
Mazda Premacy
Доброго времени суток.
Считается что у каждого двигателя есть придел. К примеру у турбо фориков 150 тыс.км, у атмо 250-300 тыс.км. У Т. Corolla с двигателем 5Е 350 тыс.км. Какой предел двигателя у Mazda Premacy FP-DE с полным приводом?
При покупке какой пробег максимально "допустим" для такого двигателя?
Обычно из моих наблюдений если авто под такси и постоянно в работе то и 350000 без жора выхаживает на нормальных маслах. Если пробеги короткие + частые прогревы зимой на ХХ, то после 170000 начинает жрать. Все зависит от условий эксплуатации и качества масел, ну и периодичности их замены. Жор полностью устраняется заменой колец и колпачков. Происходит чисто механический износ и никакие раскоксовки не помогут. Так же и на тойотах. У нас например у тех что в такси катают с моторами 7А пробеги далеко за 700000 и масла практически не жрут. Тут еще раз повторюсь цифра зависит от индивидуальных условий и точную тебе ни кто не скажет. У своего бати на моторе 5А менял кольца с колпачками на 400000, кушала масло с престрастием, перестала.
З.Ы. полный привод или передний разницы нет, моторы абсолютно одинаковые.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
моя 380 проскакала, в мае миникапиталку сделал и снова в путь
а вообще тема никакая, можно и за 100 тыщ любой двигатель ухайдокать так, что дешевле на помойку отнести
Обычно из моих наблюдений если авто под такси и постоянно в работе то и 350000 без жора выхаживает на нормальных маслах. Если пробеги короткие + частые прогревы зимой на ХХ, то после 170000 начинает жрать. Все зависит от условий эксплуатации и качества масел, ну и периодичности их замены. Жор полностью устраняется заменой колец и колпачков. Происходит чисто механический износ и никакие раскоксовки не помогут. Так же и на тойотах. У нас например у тех что в такси катают с моторами 7А пробеги далеко за 700000 и масла практически не жрут. Тут еще раз повторюсь цифра зависит от индивидуальных условий и точную тебе ни кто не скажет. У своего бати на моторе 5А менял кольца с колпачками на 400000, кушала масло с престрастием, перестала.
З.Ы. полный привод или передний разницы нет, моторы абсолютно одинаковые.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
О бычно из моих наблюдений если авто под такси и постоянно в работе то и 350000 без жора выхаживает на нормальных маслах. Если пробеги короткие + частые прогревы зимой на ХХ, то после 170000 начинает жрать. Все зависит от условий эксплуатации и качества масел, ну и периодичности их замены. Жор полностью устраняется заменой колец и колпачков. Происходит чисто механический износ и никакие раскоксовки не помогут. Так же и на тойотах. У нас например у тех что в такси катают с моторами 7А пробеги далеко за 700000 и масла практически не жрут. Тут еще раз повторюсь цифра зависит от индивидуальных условий и точную тебе ни кто не скажет. У своего бати на моторе 5А менял кольца с колпачками на 400000, кушала масло с престрастием, перестала.
З.Ы. полный привод или передний разницы нет, моторы абсолютно одинаковые.
Спасибо за полезную информация.
Не знал что двигатели живут меньше при эксплуатации короткие + частые прогревы зимой.
Спа сибо за полезную информация.
Не знал что двигатели живут меньше при эксплуатации короткие + частые прогревы зимой.
Ну а как, мотор то работает/изнашивается, а машина не едет. А поехала - средняя скорость хорошо, если 40. Вот и капиталят на 150т.км..
Те, которые по трассам много ездят - легко в 2-3 раза больше по километражу выхаживают.
В среднем до миникапиталки - 200-250ткм., если на маслах не экономить.
Максимальный износ на холодную, зазоры еще большие пока не прогреется, плюс масляное голодание. Поэтому чем чаще заводишь, греешь и меньше едешь, тем больше износ. Плюс если больше в городе по пробкам, чем на трассе, тоже идут перегревы мотора и как следствие закоксовка, плюс что больше стоишь чем едешь в пробке. Ну и очень сильно влияет на пробег периодичность замены масла и его качество
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
Другими словами, для городского, малопробежного режима целесообразно использовать моточасы, а не пробег. Количество оборотов сделанных двигателем в 3-4 раза больше, чем за тот же километраж на трассе.
Premacy 2001 4 WD FP DE 1,8 7 мест белая правый руль
На Premacy.ru я СЕРГЕЙ Г.
З.Ы. полный привод или передний разницы нет, моторы абсолютно одинаковые.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.