Во время движения раздался удар или хлопок, машина заглохла. Думал, обрыв ГРМ или ещё что-то, но после прокачки машина завелась и поехала. В один из моментов движения началось какое-то тарахтение или стрекот в подьеме, скинул газ- звук пропал.Поездил день, через два дня не завелась с утра, не стал трогать, потом сын прокачал, завелась, но ездить страшно, неясна причина. Вопрос - что это может быть и в какую сторону копать?
99,9% за то, что причина в ГРМ! После этого хлопка надо было его проверить! Судя по вашему описанию имеет место смещение фаз, т. е. очень похоже на перескок привода ГРМ.
99,9% за то, что причина в ГРМ! После этого хлопка надо было его проверить! Судя по вашему описанию имеет место смещение фаз, т. е. очень похоже на перескок привода ГРМ.
Повторюсь, машина заводится после прокачки и едет. Если бы был а проскок ремня на зуб, в любую сторону, навряд ли это было бы возможно. Регулировал угол впрыска, в крайнем положении ( не помню каком) еле заводилась , даже на горячую. А тут заводка достаточно уверенная, но только после прокачки. Дополню : частично занимался до этого двигом ( пока сын переваривал кузов, снимал голову, менял маслосъёмные колпачки, клапана шлифанул, поршня, вкладыши не трогал - в поддон побоялся лезть, начал откручивать гайки, сразу две обломило, оставил как есть.) Хотел сдать ТНВД на диагностику, была слабая тяга, и форсы - никто не берется за Денсо, поставил как есть. Форсы тоже поставил обратно как есть, без диагностики. Хоть не спец, машина завелась, прошла за 3 мес, прим.10 тыс, заводилась без свечей накала до -20 с первого раза (свечи откинул, потому что после сборки перегорали предохранители на свечи, замена свечей не помогла, оставил до хорошего электрика, такого ещё поискать, сам не разберусь, но реле работает однозначно). Ещё - машина сразу после первой заводки дымила черным дымом начиная с 1,5 тыс, грубо говоря, даже до подключения турбинки ( грешу на форсунки, но расход был в пределах 5/100, изменений особых не было), может это имеет значение для полного описания общего состояния,
Уважаемые, спасибо за ответы. Попробую сузить суть проблемы. Машина не заводится с утра, помогает только интенсивная прокачка. После заводки холостые и обороты под нагрузкой уверенные, можно глушить и заводить снова без проблем. Мои скромные предположения как неспециалиста - падение давления через обратку ( трубка обратки на форсах или обратный клапан, если он есть, сама магистраль подачи и обратки в норме, проверили, подача не может быть, иначе двигатель работал бы неустойчиво, а он как часы). Что скажут сенсеи?