Здравствуйте! На табло появился датчик аккумулятора, сразу поменял генератор, не помогло, поставил свой генератор там заменял щетки, все равно! Машину заводится и где-то через минуту горит датчик аккумулятора, все пробовал без толку! Посоветуйте друзьям!
В схеме стоит реле, электронное или механическое, которое переводит питание с аккумулятора не генератор, и включает зарядку, при исправном генераторе и запущенном двигателе. Может окислились контакты возбуждающей обмотки, тогда любой генератор не будет работать. Проверить надо всю электрику генератора, на обрывы, окисления, проводимость, сопротивление .
В схеме стоит реле, электронное или механическое, которое переводит питание с аккумулятора не генератор, и включает зарядку, при исправном генераторе и запущенном двигателе. Может окислились контакты возбуждающей...
На счет генератора, все испробовали с рабочего машины сняли и поставили без толку, а так спасибо за ответы!
На счет генератора, все испробовали с рабочего машины сняли и поставили без толку, а так спасибо за ответы!
Я сделал акцент на реле, и проводку, проверить реле и все фишки на окисление, Проверить надо всю электрику, которая подходит к генератору, не сам генератор. РЕЛЕ и ПРОВОДА с ФИШКАМИ
На счет генератора, все испробовали с рабочего машины сняли и поставили без толку, а так спасибо за ответы!
У генератора есть возбуждающая обмотка, если на её не подается питание, то он не будет работать, подключается через фишку, у меня с двумя проводами, тонкими , они могут окислиться.
Реле-регулятора нет на YF! Управляется генератор мозгами. Смотрите цепь управления. В генераторе только силовой ключ обмотки возбуждения. Вы дублируете вопросы.