Отчего двигатель Mazda Tribute yf v2.0 FF начинает троить при постепенном прогреве? Mazda Tribute
Отчего двигатель Mazda Tribute yf v2.0 FF начинает троить при постепенном прогреве?
Mazda Tribute
Уважаемые пользователи и админнистрация прошу помощи как у богов. Не с того не с сего утром машина не завелась, стрельнула в выхоопную толи в в катализатор и все. Поменял свечи, катушку, бронепровода, дмрв. Слил беннзин залил 95, 20 литров завелась кое как но двс троит а то и двоит ужасно. Решил отложить до утра. Утром завелась на холодную с полоборота. Проехав 2-3 км началось постепено с усилением троить. Доехал до сервис, пока разгооваарил машина остыла. Я снова завел и опять поехал но как только машина начанала греться все хуже она нначинала троить. Приехал домой снял катализатор завел без него на горячую прогазовал двс подрывал без троения отлично. Поставил на место катализатор при первом ускорени до 3-4 тыс оборотов почуствовал небольшое троение но не так как было. Ездил на след день полет нормальный иногда подтраивала. Неделю отъездил без нареканий. Сегодня утром посмотрел под капот в расширительном бачке небыло тосола так как подтекает он. Долил воды около 2 литров проехал после этого около 7 км. Утром встал завел доехал без прогрева двс до работы около 1 км. В обед завел прогрел двс и опять началось троение. Чем дольше греешь тем сильнее провалы и троение двс, а так же прострелы то в выхлопную то в воздухан. Помыл сеточки в топливном насосе результата никакого. Свечи выкрутил изоляция белая как у новых свечей. Открывал компьютер с виду все нормально. Думал может он грееться и глючит. Нагрел машину до 90 гралусов соответсвенно троит она, отцепил комп и унес в прохладное место. Подцепил его и газанул снова,тоже самое,троит. Сделал диагностику коды p0320 p0351. Умоляю вас всех помгите разобраться в это причине. Уточню еще на холодную все хорошо, как только начинаает нагреваться двс он начинает работать все хуже и хуже т.е троить и не набирать обороты.
Столько много телодвижений из-за датчика коленвала. Я бы ещё посмотрел бронепровода и как ты суёшь наконечник в самый правый горшок. Обычно попадает криво с первого раза.
Сделал диагностику коды p0320 p0351. как только начинает нагреваться двс, он начинает работать все хуже и хуже т.е троить и не набирать обороты.
Стрельба в выхлопную,всегда причина в неправильном зажигании,пропуски,или не вовремя.При неправильной установке грм или его перескоке на зуб,пропуски будут всегда . Хоть на холодную хоть на горячую.
У тебя с прогревом троить начинает.
1,,P0320-MAZDA датчика положения коленчатого вала. Неисправность. Обычно на проводах подгорает изоляция.
2,,P0351-Катушка зажигания Первичный / Вторичный.Неисправность цепи.
1.-скорее всего ошибка есть.
2,-не стёртая ошибка после замены катушки.