Почему горят ошибки подушек безопасности и abs на Mazda Tribute v6 3.0? Mazda Tribute

Почему горят ошибки подушек безопасности и abs на Mazda Tribute v6 3.0?

Mazda Tribute

После практически двухлетнего простоя (проблемы были до этого, заводилась пару раз в месяц и проезжала километров 10) решил заняться машиной и появилось несколько вопросов
исходные: Mazda Tribute v6 3.0 двигатель AJ американка, дата выпуска 06/2002
в режиме самодиагностики
13....DTC ####....Cluster diagnostic trouble codes ошибки 9352 и d262
22....Ebd.........ABS EBD status СТАТУС АБС И ЕБД показания -6
23....ABS.........ABS TT status показания -0

1. Загорается ошибка подушек (моргает медленно 4 раза потом побыстрее 6 = код 46) находил на форуме табличку с кодами dtc (есть подозрения не для моей машины)
ошибка
«обрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя» либо
«низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя»,
добрался до преднатяжителя, там подключается два проводка к нему и насколько я понял работают по принципу вытянул немного ремень контакты разомкнулись/сомкнулись лампочка на панели тухнет когда ремень вытянут(на форуме находил что бывает окисляется разъем под водительским сиденьем, но из пола выходит только разъем для подключения эл.привода сидушки, а из сиденья есть еще одни желтый провод он возможно для подогрева но подключать его некчему)
вопрос где копать?

2. постоянно горит лапочка ABS (не работает) и после начала движения загорается ст.тормоза ((!)) (уровень тормозной жижи средний течь из под крышки устранил, тут есть подозрения на практически стертые колодки, трос ручника снят ищу бюджетную замену концевик разомкнут)
вопросы:
куда копать
Блок управления abs
Модулятор abs гидравлический
Датчики abs (внешне повреждений не обнаружено, пытался прозвонить на сопротивление на всех обрыв,на форуме нашел что так их не проверить, а как тогда?)

3. течет Сальник привода внутренний правый при его смене придется ли снимать раздатку либо можно каким нибудь образом выдернуть привод и заменить его

По поводу диагностики у самого есть EML327 по WiFi но этих ошибок он не выдает, несколько раз заезжал на сервисы для комп.диагностики, они ничего внятного не сказали и сами устранять не решились (что-то типа она у тя американка у меня комп ее не распознает либо распознает, но я тупень и не знаю что он тут мне пишет)

Поиск по форуму результатов не дал
вопросы аналогичные поднимались, но ответов так и не нашел
16.07.2015Kak2s3166

14 ответов

Лучшие

   
автор
Новосибирск
После пристального изучения проблеммы с датчиками выяснилось:
на левом колесе небыло кольца АБС (заменил шрус, тк он еще подхрустывал и ошибка пропала)
на правом колесе перепаял провод от датчика к разьему(внешних повреждений не видно, видать гдето переломился со временем) ошибка пропала
итог АБС заработала
ошибка Р1000 не стирается, чек не горит поэтому думаю не критично
 
Ответить

Все ответы

  
МОСКВА
Ответов: 1
Kak2s;1171835975:
в режиме самодиагностики 1. Загорается ошибка подушек (моргает медленно 4 раза потом побыстрее 6 = код 46) но из пола выходит только разъем для подключения эл.привода сидушки, а из сиденья есть еще одни желтый провод он возможно для подогрева но подключать его некчему) вопрос где копать? 2. постоянно горит лапочка ABS (не работает) и после начала движения загорается ст.тормоза ((!)) (уровень тормозной жижи средний течь из под крышки устранил, тут есть подозрения на практически стертые колодки, трос ручника снят ищу бюджетную замену концевик разомкнут) вопросы: куда копать 3. течет Сальник привода внутренний правый при его смене придется ли снимать раздатку либо можно каким нибудь образом выдернуть привод и заменить его По поводу диагностики у самого есть EML327 по WiFi но этих ошибок он не выдает,
Привет. Ответы есть,просто мы спешим жить,и читать тоже спешим,даже я сам. 1. электропривод сидений работает? Жёлтый провод, вернее фишка с ним,это и есть подключение подушки безопасности в боковой части сиденья. Всё что жёлтое это система безопасности во всех авто. Чтобы не спутать при работе. Сними акум найди ответную часть в полу под обшивкой. 2. Первый вариант-сдох вернее залип датчик уровня в расширительном бачке.Не лечится ,только заменой,проверять по факту,тестером на замыкание ,путём подноса магнита к самому снятому датчику. Второй вариант- если сам датчик уровня тормозухи работает, НЕИСПРАВНЫ ДВА датчика АВС. Какие, прога форскан для винды и читалкой покажет сразу какие на работают. 3. всё по сальникам с фото и пояснениями на раздатке тут https://forums.drom.ru/mazda-tr... и немного тут https://forums.drom.ru/mazda-tr...
По поводу диагностики у самого есть EML327 по WiFi но этих ошибок он не выдает
Каких ошибок не выдаёт? Да елм может не та,смотря где куплена,у китайцев одно на ебее другое дело. На форуме в теме https://forums.drom.ru/mazda-tr... наверно есть ответ почему елм не видит авто или не читает. Световой и звуковой код безопасности может не выдавать ЕЛМ. Да,и акум новый поставь, для проверки,в первую очередь.
Японец.
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
1. да эл.привод работает, не уверен что у меня есть подушки в сиденьях(обычно есть нашивки что там подушки), буду на выходных вскрывать обшивку пола посмотрим

2. EML327 вообще пишет что все ОК, попробую через эту прогу просканировать, лампочка ((!)) загорается после начала езды от 20 до 100м, залипание датчика

3. заказал сальник FW70-27-165А (FW70-27-165 небыло сказали идентичный) но жижа у меня бежит красная из АКПП и почитав эти темы опечалился, что придется еще сальники заказывать и снимать редуктор

акум поставил свежий когда начал пользоваться авто )
 
Ответить
  
МОСКВА
Ответов: 1
Может тюниг сидушек был,или не родные. Как проверить датчик авс тут https://forums.drom.ru/mazda-tr... если есть навыки с приборами работать. Горит лампа АВС,это уже неисправность ,обычно одного датчика. В прогах на форскан и аналогичных для ноутбуков на винде,есть проверочные тесты. И тест-проверка самого модуля АВС тоже есть. Не заводя авто можно войти в этот параметр и дать команду на проверку АВС,слышно как сам блок работает,трещит как при срабатывании на колёсах. Прога говорит что всё нормально и тест пройден. (я сам лично на своём авто проверял).
Японец.
 
Ответить
  
МОСКВА
Ответов: 1
Небольшое уточнение.
«обрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя» либо
«низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя»,
добрался до преднатяжителя, там подключается два проводка к нему
Там,в месте где скручивается сам ремень,есть только контакты при срабатывании которых на приборке появляется сигнализация о не пристёгнутом ремне. Это не преднатяжитель,ремня,там инерционный замок.
Преднатяжитель находится совсем в другом месте.
Японец.
1
Ответить
  
Хабаровск
по поводу ABS, проверь датчики над кольцами на гранатах, у меня раз болтик открутился, и датчик просто в гнезде болтался, а у него земля - корпус
на счет "9352 и d262" забей
d262 - "неправильная передача", типа из-за датчика-переключателя на автомате, я его менял, ошибка осталась, автомат потом поменял, все равно она есть
9352 - вроде низкое напряжение, меня тоже всегда было, правда горит чек аккумы, при этом ток заряда в норме (БК престиж)
по поводу подушек, к какой подушке относится можно выяснить только на родном диагностическом аппарате, у меня например - боковая подушка пассажира
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
ГЕННАДИЙ. спасибо 5 пост очень помог ) понял где этот преднатяжитель находится.
сегодня залез и нашел провод заизолированный и контакты соедиены сопротивлением (зачем его туда намотали не понятно, но раньше подушки проходили тест, соединил провода с преднатяжителем(желтый провод из сиденья), все работает ошибка пропала)

по поводу АБС, пока только поменял лампочку на панели которая долгое время указывала на неисправность и перегорела,
датчики все визуально осматривал путем снятия на внешне все ОК, все прикрученно контакты чистил

по ошибке 9352: аккум я свежий ставил сейчас напряжение в сети 12,78в (машина заглушенна стоит на сигналке) при заведенной почти 14в напряжение в сети

d262 - "неправильная передача" АКПП я уже менял, переключается вроде норм Shkiper можешь уточнить что за датчик (номер, где стоит)?
 
Ответить
  
Хабаровск
он стоит на автомате сверху (с автомата штырь выходит, датчик на него одет, при одевании калибруется-выставляется положение, но там не сложно), чтоб добраться сверху до него надо снять аккуму, стакан акккумы, и залезть рукой под шланги (там "паук" - куча шлангов сходится, вот под пауком датчик, иногда его с этого паука заливает антифризом)

т.е. получается ты переключаешь передачу на кочерге, в автомате что-то проворачивается, шестеренки там внутри прокручиваются и на выходе штырь поворачивается на определенный угол, замыкая определенный контакт на этом реле-датчике, и этот датчик рисует квадратик вокруг буквы передачи на табло (т.е. проверка - обратная связь)
т.е. ты кочергу передвинул допустим на D, шестеренки прокрутились - штырь провернулся, и только после ответа датчика нарисовался квадратик вокруг D
(так же этот датчик отвечает за блокировку кочерги, т.е. если он совсем не работает, рычаг переключения будет заблокирован)
262 ошибка я так понял это вроде как несоответствие ручки переключения передач сигналу этого датчика, но это гон, с датчиком все норм, может в какой-то момент что-то проскакивает
 
Ответить
  
МОСКВА
Ответов: 1
Я извиняюсь,но много неточностей в описании всего процесса. Кочерга не им блокируется,а вот по электрике команд от него много куда идёт. Кочерга через трос и тягу внутири акпп на поворотный вал с зубчатой "гребёнкой"и на конце вала установлен сам датчик. С тросом связано внутри акпп ещё много чего ,пружинок и блокирующих диф "механических устройств". Подробнее по датчику и его особенностям работы тут, https://forums.drom.ru/mazda-tr...
Японец.
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
добрался я вчера с ноутом до машины и вот что мне выдал форскан:
===OBDII DTC P1401-P===
Код: P1401 - Обнаружено высокое напряжение цепи датчика DPFE
Статус:
- Pending - ожидается подтверждение неисправности
Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII DTC P1401-P===
===IC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Комбинация приборов
===END IC DTC Нет===
===PCM DTC P1000===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC P1000===
===PCM DTC P1401===
Код: P1401 - Обнаружено высокое напряжение цепи датчика DPFE
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC P1401===
===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM DTC Нет===
===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Общий электрический модуль
===END GEM DTC Нет===
===ABS DTC C1233===
Код: C1233 - Отсутствует сигнал датчика частоты вращения левого переднего колеса
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
--- Possible Causes --------
C1233 can be generated by:
-Missing LF Wheel Speed Sensor
- Dislocated or misaligned LF Wheel Speed Sensor
- Missing LF Wheel Speed Ring.
===END ABS DTC C1233===
===ABS DTC C1145===
Код: C1145 - Неисправность на входе датчика частоты вращения правого переднего колеса
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
===END ABS DTC C1145===
===ABS DTC B1676===
Код: B1676 - Напряжение аккумуляторной батареи вне допустимого диапазона
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
===END ABS DTC B1676===
Из этого у меня следующие ошибки:
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено(непонятно что за ошибка)
Код: P1401 - Обнаружено высокое напряжение цепи датчика DPFE (ругается на систему ЕГР, бывает вылазит «Check-Engine», читал про способы решения, пока не дошел до устранения)
Код: C1233 - Отсутствует сигнал датчика частоты вращения левого переднего колеса (полезу искать что с ним не так)
Код: C1145 - Неисправность на входе датчика частоты вращения правого переднего колеса (полезу искать что с ним не так)
Код: B1676 - Напряжение аккумуляторной батареи вне допустимого диапазона (какой должен быть диапазон? Акум стоит годовалый, с машины на которой постоянно ездил напряжение вроде в норме, на сигналке 12,8 в заведенном 13,8(проверяю сигналкой на холостых на светофоре))
и вопрос если только датчики поменяю заработает ли АБС?

Также после тестов появились следующие ошибки
Ошибка B2100 Door Driver Key Cylinder Switch Failure (у меня только не работает кнопка разблокировки всех деверей, а так все норм все открывается и закрывается и сигналкой и ключом)
Ошибка B1611Wiper Rear Mode Select Switch Circuit Failure(метла работает вроде на всех режимах, я ей не особо пользуюсь, но может что-то типа такой-то режим не правильно работает?)
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
по поводу d262 - "неправильная передача"
после очистки всех старых ошибок и поездки дабы появились новые )) форскан не выдал эту ошибку на самодиагностике еще не смотрел возможно тоже пропала, есть подозрения что вылезала во время смены АКПП и просто не была стерта, время покажет
 
Ответить
  
МОСКВА
Ответов: 1
Kak2s;1172051040:
1.Код: P1000 2.Код: C1233 - Отсутствует сигнал датчика частоты вращения левого переднего колеса 3.Код: C1145 - Неисправность на входе датчика частоты вращения правого переднего колеса 4.Код: B1676 - Напряжение аккумуляторной батареи вне допустимого диапазона (какой должен быть диапазон?
1. не правильно стирали ошибки,подробно по этой ошибке тут ,найди мой пост по ней . https://forums.drom.ru/mazda-tr... 2.3.фишки проверить, если все на месте,датчики под замену. Если найдёшь обрыв,устранение не надолго поможет. Прозвонка прибором ни чего не покажет полезного. Уберёшь ошибки 2.3 авс и ручник погаснет. АВС заработает. 4. примерно должно быть как тут https://forums.drom.ru/mazda-tr... пост 82.Время зарядки и снижение напряжения в борт сети зависит от исправности акума. Если не бывает напряжения в борт сети больше чем 13.9 вольта,это мало,возможно это и есть ошибка. Но не страшно. Остальные ошибки наверно не сильно должны доставать.
Японец.
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
нашел твой пост #427
.......... Ошибка 1000,ну у меня когда выскочила,это неправильно стёртая ошибка . Нужно зайти форсканом и стереть ошибку в нужном модуле. Но на работу двига и отсутствия резкости движения я с такой ошибкой не заметил,но стёр на следующий день.
Вложение 4362615
Ps,,удобнее делать скрин с экрана вот такой прогой,
Нажмите на изображение для увеличения. .......
у меня ошибка в модуле PCM DTC P1000
как в него зайти и правильно стереть?
я нашел ток в форскане слева значок DTC и в этом пункте стереть ошибки
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
После пристального изучения проблеммы с датчиками выяснилось:
на левом колесе небыло кольца АБС (заменил шрус, тк он еще подхрустывал и ошибка пропала)
на правом колесе перепаял провод от датчика к разьему(внешних повреждений не видно, видать гдето переломился со временем) ошибка пропала
итог АБС заработала
ошибка Р1000 не стирается, чек не горит поэтому думаю не критично
 
Ответить
  
МОСКВА
Ответов: 1
Ура ,заработало.
Японец.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5527
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Mazda Tribute

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Мазда Трибьют
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром