Поменял масло, масленный фильтр , снял генератор смазал подшипники, заменил помпу после чего…
Поменял масло, масленный фильтр , снял генератор смазал подшипники, заменил помпу после чего попытался завести, к моему удивлению машина
Mercedes-Benz A-Class
Поменял масло, масленный фильтр , снял генератор смазал подшипники, заменил помпу после чего попытался завести, к моему удивлению машина перестала заводится, померил компрессию ноль во всех цилиндрах, хотя приехал . Почему не заводится????? Ещё снимал аккумулятор на зарядку.
На Мерсе А классе это не просто сделать,там цепь и компоновка двс не стандартная.(было 3 А-шки)
Та же замена помпы,не простое занятие. Как то поспорил на 5т.р с другом,который не плохо разбирается в машинах что он за полчаса не сможет поставить ремень навесных агрегатов не зная как он стоял ранее,я выиграл. Такого гемороя я не где больше не встречал. Что бы снять стартер,надо снимать или вывешивать двигатель.
Только вскрытие покажет что случилось.
На Мерсе А классе это не просто сделать,там цепь и компоновка двс не стандартная.(было 3 А-шки)
Та же замена помпы,не простое занятие. Как то поспорил на 5т.р с другом,который не плохо разбирается в машинах что он за полчаса не сможет поставить ремень навесных агрегатов не зная как он стоял ранее,я выиграл. Такого гемороя я не где больше не встречал. Что бы снять стартер,надо снимать или вывешивать двигатель.
Только вскрытие покажет что случилось.
На Мерсе А классе это не просто сделать,там цепь и компоновка двс не стандартная.(было 3 А-шки)
Та же замена помпы,не простое занятие. Как то поспорил на 5т.р с другом,который не плохо разбирается в машинах...
Да,знаю,там можно только масло подлить безпроблемно,ДВС сильно вперед наклонен
метки ГРМ проверьте