Нет, не надо. Обязательно сбросьте давление в системе перед монтажом: отключите фишку от насоса, заведите двигатель, выключите зажигание только после того, как двигатель заглохнет, только потом приступайте к снятию насоса и отсоединению трубок.
Не надо сливать топливо, если уверены, что бак чистый. В этом случае, перед демонтажом насоса, достаточно сбросить давление в топливной ситеме. Если есть подозрение, что в баке скопились осадки, всевозможные примеси и конденсат, то желательно перед заменой насоса слить остаток (перед заменой довести его до минимума) топлива вместе с примесями и конденсатом. Промыть бак небольшим количеством топлива и только после этого смело можете менять насос. Все зависит от общего пробега авто и условий (качество топлива), в которых эксплуатировался автомобиль. Удачи всем!
Не надо сливать топливо, если уверены, что бак чистый. В этом случае, перед демонтажом насоса, достаточно сбросить давление в топливной ситеме. Если есть подозрение, что в баке скопились осадки, всевозможные...