Сегодня делали диагностику подвески, т.к. что-то заскрипело при езде по неровной дороге.…
Сегодня делали диагностику подвески, т.к. что-то заскрипело при езде по неровной дороге.
Mercedes-Benz E-Class
Сегодня делали диагностику подвески, т.к. что-то заскрипело при езде по неровной дороге. Написали сайлентблоки передних рычагов 4 шт и задних 20 шт. А также регулировка рейки. Стали узнавать на счет запчастей, в профильном СТО, сказали, что меняется там все только рычагами и не может быть, чтобы все 20 сайлентблоков разом умерли, якобы в этом кузове очень прочная подвеска. Про рейку сказали, что регулировка наверняка не требуется и они ее делают только со снятием. Мерседес японский, праворукий, пробег 108тыс.км. Обратиться в профильный сразу не получается, 300км, через неделю только туда попаду. Ваше мнение?
Потерпите неделю. В профильном Сервисе всё перепроверят и дадут заключение. Вы сразу увидите совпадает оно с результатами диагностики, проведённой в обычном Сервисе или нет. Не думаю, что с вас запросят лишнее, т. к. профильным Сервисам терять своего непосредственного потенциального клиента не выгодно, т. к. другие авто такие Сервисы посещают крайне редко.
После диагностики, если устранение выявленных проблем окажется сильно затратным, попросите менеджера или мастера, чтобы он отсортировал выявленные неисправности по приоритету устранения, чтобы не вваливать сразу много денег в ремонт. Затем, постепенно, всё устраните, от более важного к менее...
Потерпите неделю. В профильном Сервисе всё перепроверят и дадут заключение. Вы сразу увидите совпадает оно с результатами диагностики, проведённой в обычном Сервисе или нет. Не думаю, что с вас запросят лишнее, т. к. профильным Сервисам терять своего непосредственного потенциального клиента не выгодно, т. к. другие авто такие Сервисы посещают крайне редко.
После диагностики, если устранение выявленных проблем окажется сильно затратным, попросите менеджера или мастера, чтобы он отсортировал выявленные неисправности по приоритету устранения, чтобы не вваливать сразу много денег в ремонт. Затем, постепенно, всё устраните, от более важного к менее...
Потерпите неделю. В профильном Сервисе всё перепроверят и дадут заключение. Вы сразу увидите совпадает оно с результатами диагностики, проведённой в обычном Сервисе или нет. Не думаю, что с вас запросят...
После диагностики, если устранение выявленных проблем окажется сильно затратным, попросите менеджера или мастера, чтобы он отсортировал выявленные неисправности по приоритету устранения, чтобы не вваливать сразу много денег в ремонт. Затем, постепенно, всё устраните, от более важного к менее...