Здравствуйте! Началось с того, что начала дергать в движении , а потом перестала заводится. Один мастер приговорил мозги и перепаял. Завел у других. Но дёрганье не перестало. Другие выявили блок PMS, поменял. Две недели ездил, все отлично было. После опять началось подёргивание. Приговорили дроссель. Пока искал дроссель, начало выдавливать бензин из шлангов бензонасоса(там крепление было на хомутах). Сделали кронштейны. И опять машина поехала бодро, прекрасно набирая обороты. Длилась радость 6 дней. Дёргаться перестала, но нет резвости набора оборотов. Приходится газовать, чтоб тронуться. В мастерской выявили отсутствие искры в 3 и 4 горшке. Поменял местами катушки, ничего не изменилось. Пока езжу так. Мне думается, исходя из двух раз нормальной езды, что беда кроется в чем-то изначальном, а PMS, дроссель, искра это все следствие. Как думаете, в чем причина?
Система PMS применялась на 4-х цилиндровых двигателях. Приговорили " ...отсутствие искры в 3 и 4 горшке... ".
Мерседес на двух оставшихся рабочих цилиндрах ездил, только обороты плохо набирал?
Это круто =)
Система PMS применялась на 4-х цилиндровых двигателях. Приговорили " ...отсутствие искры в 3 и 4 горшке... ".
Мерседес на двух оставшихся рабочих цилиндрах ездил, только обороты плохо набирал?
Это круто =)
Благодарю за оценку, Так у меня 4-х цилиндровый он и есть. Но у меня был вопрос, а не желание получить комментарий!
Мерседес на двух оставшихся рабочих цилиндрах ездил, только обороты плохо набирал?
Это круто =)