Здравствуйте.
У меня такая беда .
Загорелся чек на панели появились ошибки "Сигнал падения давления…
Здравствуйте.
У меня такая беда .
Загорелся чек на панели появились ошибки "Сигнал падения давления воздуха шин не действительна", Не исправность
Mercedes-Benz E-Class
Здравствуйте.
У меня такая беда .
Загорелся чек на панели появились ошибки "Сигнал падения давления воздуха шин не действительна", Не исправность системы удержания.пасс", Темпомат и SpeedTronic не действительна.
Зажигание включается но не запускается двигатель даже стартер не крутит.
Снял клемму на ночь утром с трудом завелась проехав 2 км все чеки пропали, после через примерно 5 км при повороте на право все чеки загорелись и пропала тяга перестала работать гидравлика. После чего опять встала и не заводится.
Сделал комп диагностику показывает те же ошибки.
В чем может быть проблема подскажите пожалуйста
Здравствуйте! Обратитесь в Дилерский Центр и сделайте диагностику, по её результатам будет понятно в чём проблема, а специалисты скажут как её устранить, или устранят там же...
Большое спасибо ребята завтра отвезу.
Еде один такой вопрос как переключить АКПП на положение (N) ?
Из-за того что не заводится двигатель АКПП не переключается, может быть есть другие способы ?
Большое спасибо ребята завтра отвезу.
Еде один такой вопрос как переключить АКПП на положение (N) ?
Из-за того что не заводится двигатель АКПП не переключается, может быть есть другие способы ?
Попробуйте включить зажигание и перевести селектор на "N".
Должна быть или кнопка, или скважина под ключ для механического перевода селектора в любое положение. Откройте Руководство и найдите в нём, если не получается разобраться на месте, в машине.
По памяти, могу сказать, что в кармашке, который перед рычагом, вытаскиваете подставку, увидите специальное отверстие. Карандашом или ручкой туда нажимаете, и переводите селектор на нейтраль. Это если ничего не изменилось, у меня Е-шка была 10-го года, чуть старше, поэтому на вашей может быть немного по-другому. Но кнопка должна быть 100%.
Должна быть или кнопка, или скважина под ключ для механического перевода селектора в любое положение. Откройте Руководство и найдите в нём, если не получается разобраться на месте, в машине.
По памяти,...