Вопрос в том, кто и как проверял. Врядли же, проверяли на беговых барабанах или на под"емнике...
Только учтите, что барабаны/под"емник должны быть надлежащего исполения и монтажа - до 80 раскручивать ходвую - это не до 40 т.к. центобежные усилия растут квадратично...
Вообще, хорошо знакомый с моделью машины механик, вибрацию, исходящую от агрегатов и вибрацию, исходящую от элементов ходовой части, должен отличать практически моментально.
Вибрация может возникать из-за повреждённой покрышки, повреждение может быть не видно, и, при этом, колесо отбалансировано нормально. Но при нагрузке от машины оно начинает бить. Найти повреждённое колесо можно только последовательной заменой всех колёс по-очереди, используя запасное или подходящее по размеру колесо. Меняете одно - проехали, вибрация есть - ставите родное на место, меняете следующее. Когда вибрация пропадёт - это означает, что повреждённое колесо было найдено. Меняете вышедшую из строя покрышку, желательно парой - два задних или два передних, и всё.