Привет! В Mercedes-Benz GLB используется 48-вольтовый гибрид с BSG мотором. Он занимается старт-стопом и поддержкой мощности, а не глубоко вовлечен в мощностной выход, как ISG. Проще говоря, он выполняет вспомогательную роль.
Если говорить точно, то двигатель M260 на GLB220 оснащен RSG мотором. Это модернизированный BSG, где стандартный приводной электродвигатель заменен на синхронный. Но всё равно этот мотор остаётся внешним, а не интегрированным, как ISG, который размещается между двигателем и коробкой передач. Так что надежность должна быть лучше по сравнению с BSG и не будет столько проблем, как у m264. Остальное покажет время, ведь модель еще свежая.
У модели GLB220 2024 48-вольтовый гибрид оснащен RSG-мотором, это новейшая разработка Mercedes. Надежнее, чем старый BSG, но ремонт всё равно дороговат. Старый C-класс использовал BSG, который часто ломался, а у GLC с ISG ремонт дорогой. GLB с RSG — это компромиссное решение между ними.