Всем привет, собираюсь брать MINI Countryman Cooper S ALL4 2011 года. Внешне очень нравится,…

Всем привет, собираюсь брать MINI Countryman Cooper S ALL4 2011 года. Внешне очень нравится, классная, драйвовая.

MINI Countryman

Всем привет, собираюсь брать MINI Countryman Cooper S ALL4 2011 года. Внешне очень нравится, классная, драйвовая. Подскажите на что обратить внимание при покупке и реально с чем могу столкнуться при использование данного авто? ))
21.01.20211111

3 ответа

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 65959 Лучших: 5423
Привет. Обратить внимание нужно на всё, машина уже далеко не новая. Поэтому, загоните её в Сервис, и проведите комплексную диагностику, проверьте всё от и до, чтобы выяснить её общее техсостояние, и не кусать локти потом. Уточню: сделать это необходимо до покупки. Вначале проверьте машину, и только потом, если техсостояние машины не вызывает вопросов, принимайте решение о покупке, или отказе от неё...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 721 Лучших: 21
Здравствуйте. Обратите внимание какие работы проводились с двигателем. Так как двигатель совместное творчество BMW и РSA, то и отзывы можете почитать в ветках BMW 1-siries и Peugeot/Citroen (ep6/ep6dt).
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
1
Ответить
Roman Pokidyuk
Ответов: 1
Здравствуйте.

Если будете брать - рассматривайте вариант 1.6 на турбо моторе n18b16a. Это уже третья итерация EP6, где устранены множество его болячек. Если машина с пробегом больше 100 тысяч километров - смотрите прежде всего была ли замена цепи ГРМ, а также - поменяна ли пластиковая крышка мотора. Она на нем пластиковая, ее ведет от температуры ближе к 60-70 тысячам пробега и начинает немного давить масло. Следы масла на ВПУСКНОМ патрубке могут говорит о проблемах с фильтрацией картерных газов, но в целом - у них это всегда мокрое место, так что не критично. Если у машины также пробег за 100 - то кольцаколпачки маслосъемные ЛУЧШЕ поменять, если еще не меняли, т.к. может быть масложер. Отдельно обязательно надо посмотреть (снизу) корпус масляного фильтра на предмет подтеков. Здесь это единый элемент совместно с подачей о/ж на турбину еще, там куча прокладок и если одна начина ssать, то лучше менять все и сразу. Сами по себе комплект прокладок на масляный фильтр и ежи с ним - не дорого, но подобраться к ним не просто, надо пол морды разобрать у авто. Я за все про все отдал на своем 20 тысяч в январе 2022 года.
5
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5423
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Мини Кантримен
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром