Прошу помочь советом или ссылкой,где уже этот вопрос разбирался,пожалуйста.
Авто Митсубиши Аиртрек 2002 г. 2.4 л. 24V 4WD двиг. 4g64(GDI).Проблема:не давал оборотов на ходу выше 2200(на холостом-всё нормально).Никакие чеки не загорались.Сегодня поменяли топливный фильтр в баке(дубликат Тайвань)-первые 2 км.-полет нормальный,далее-та же история:обороты в движении не набирает,либо набирает рывками и загорается чек двигателя.Меняли заодно свечи на оригинальные(иридиевые)-поставил тут же старые-без изменений.
До этого форсунка травила на холодном двигателе в морозы при запуске через рез.колечки,поставили бу-всё равно травит бензин(после 10 минут прогрева двигателя течь прекращается).Пришли оригинальные колечки,на днях поменяют .Форсунки смотрели-чистые,дросс.заслонки-чистые.Резинки на свечных катушках целые,без трещин. ТНВД при внешнем осмотре-сухой,без подтеков.Заправка всегда одна и та же,проверенная.
Что еще можно сделать?Неправильно топливный фильтр в баке поменяли?Почистить фильтрик в ТНВД?(кстати,где он там?:) ).
За год эксплуатации данного Джедая-первая серьезная проблема(если не считать повыш.расхода масла-вылечили заменой маслосъемных колпачков).
Буду признателен за ответ в форуме или в почту.
Заранее спасибо.
Спасибо за совет Сергею Самаре-заменили фильтрик(он реально малюсенький :))) ) перед входом в ТНВД и машина поехала.Т.е. замена топливного фильтра в баке должна происходить с заменой этого "фильтрика"(200 руб.-купил в "Перекрестке").
Попробуй еще клапан EGR Почистить - если он масло у тебя кушал, там скорее всего нагар, и он работает не правильно, как у меня было, после его чистки машина стала с низов везти лучше- раза в два и расход топлива упал. там дел на час.