Добрый день!
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался
Появилась проблема, когда стоял в пробке. При ускорении на D машину начало трясти на 2к оборотах, при переходе в ручной режим минут 10 норм, потом тоже, но мягче и уже при 2,5-3х к оборотов, при выключенном режиме курсовой устойчивости не трясет вообще, но плавают обороты( при разгоне). При обычной езде на 1.5 к оборотов педаль не трогаю, а обороты повышаются и понижаются без ускорения авто. Ошибок нет, свечи и масло в коробке менял 2к км назад, катушки поставил б/у, ничего не изменилось, почистил заслонку.
На нейтрали обороты не плавают, если дать газу, то повышаются без пропусков.
Добрый! Сделайте комплексную диагностику в Сервисе, т. е. не у читателя ошибок, а у диагноста. Он посмотрит и проверит параметры работы всех систем и скажет в чём может быть причина, а также посоветует как её устранить.
Судя по вашему описанию, я склоняюсь к износу ГРМ. Специалист же, проверив системы авто, скажет вам намного точнее - в чём именно может быть причина.
Добрый! Сделайте комплексную диагностику в Сервисе, т. е. не у читателя ошибок, а у диагноста. Он посмотрит и проверит параметры работы всех систем и скажет в чём может быть причина, а также посоветует...
Решил заехать к дилеру, послушать, что скажут, так он не загоняя авто сказал что коробка...
Послушав пару таких "спецов", начинаешь верить, а окажется дело совсем в другом,
Пока езжу, изучают.
Цепь на 80, рановато, как мне кажется, но спасибо.
Решил заехать к дилеру, послушать, что скажут, так он не загоняя авто сказал что коробка...
Послушав пару таких "спецов", начинаешь верить, а окажется дело совсем в другом,
Пока езжу, изучают.
Цепь на 80, рановато, как мне кажется, но спасибо.
Вы сравните, просто, диагнозы разных спецов, и сложится! 80ооо для современных авто - не рановато, поверьте.
Судя по вашему описанию, я склоняюсь к износу ГРМ. Специалист же, проверив системы авто, скажет вам намного точнее - в чём именно может быть причина.