"... гонит масло с коренного сальника..." Коленвала? Если да: при установке нового сальника - проверял выработку поверхности шейки к/вала, по которой работает кромка сальника? Там, кстати, достаточно даже маленькой выработки, чтобы нарушилась герметичность. Простой рецепт лечения - установить новый сальник чуть со смещением, так, чтобы кромка работала уже по новому месту контакта.
Проверьте Все патрубки вентиляции картера. Был случай заменил задний(коренной) сальник коленвала, поставил Оригинал, через месяц потек. Начал все осматривать, оказалось лопнула трубка вентиляции клапанной крышки. Заменил, масло перестало бежать, прошло более 3 лет, все нормально
Сальник ставится специальной оправкой. Иначе возможен его перекос. Оправка, приобретённая для данного типа двигателя, не позволяет выбирать глубину установки сальника на валу на произвольное расстояние, и сальник неминуемо попадает на выработанную канавку на валу.
Изготовь самодельную оправку и монтируй сальник куда хочешь.