Всем привет! Шарик 2вд. 1995г. 4g64. 4 шпильки ступицы. Автомат. Умер двигатель. Автомат на подходе. Купил rvr sport gear 4g63 атмосферный. акпп. 4вд. Ступицы 5 шпилек. Хочу сделать вэдовый шарик с рврной коробой и двигой т.к. они контрактные. Засада. Нет левого кулака и внутренних шрусов на приводах. Вопрос. подходят ли внутренние шрусы во первых на жлыги т.е. валы от шарика на рвр, и посадочные в коробках одинаковы? Дело втом, что 114*4 у меня дисков куча. И литья и железа, а 114*5 только два литья досталоь от хозяина.((( По ходу легче купить кулак от рвр и диски. Но может внутренние шрусы подходят т.к. на рвр их нет. По проводке. Менять ли всю проводку (естественно с удлиннением), или косу двиги и акпп? Т. к. бак, похоже тоже менять надо. Кардан. От шарика купить, или рвровский можно переделать- что дешевле? Кто ни будь такой байдой загонялся? Заранее спасибо. Всех внимательно выслушаю- никогда не чураюсь советов.
в коробке да одинаковое кол-во шлицов, а вот в ступице у шарика 25 , а у рвр 27 шлицов. и левые привода у 4вд и 2 вд - стопудово разные!!! кардан естесно нужен будет шариковский.
ММС CHARIOT 4G63 1992. (В-909-ВВВ-21-2б)
ниссан Тиида, Тойота Хариер