Добрый День Дэликаводам !!!
Вопрос такой у меня для тех кто сталкивался и знаком с такой проблемой ?
После замены масле через каждые 6-7 тыс км по регламенту как положено , свежий фильтр свежее масло ,мерка держится в уровне , после примерно пробега в 2.000 - 2.200 начинает мерка убывать , доливаю вообщем....пробовал изначально как пригнал её с МИТЦУБИШИ ( якобы Оригинал )5 W30 5W40 в железных банках , потом ИДЭМИТЦУ ,5W30 5W40 потом ЭНЕОС ,ПОТОМ КАМАКО 5W30 ....ЛИКВИ МОЛЛИ МОБИЛ И МОТЮЛЬ ХОТЕЛ ПОПРОБОВАТЬ но посоветовали отговорили дорогое и всё равно будет брать масло ....МОТЮЛЬ ВООБЩЕ СКАЗАЛИ ОБЪЁМОМ НЕ МЕНЬШЕ 4 ЛИТРОВ ОНО для высокооборотистых авто.
,вообщем результат тот же , до 6 - 7 тыс км дохаживаю на доливке примерно в 700 мл а то и 1литр смело....Недавно посоветовали NGN 5 w30 с промывкой и раскоксовкой (ЛИКВИ МОЛЛИ 1990) Говорят помогает ... ПРОБЕГ ПОДХОДИТ К 150 ТЫС КМ ...Посоветуйте ответьте кто сталкивался с таким вопросом ??????? Заранее Благодарю За Ответ !!!
Добрый! Масложёр если есть, то никакими модификациями моторного масла вы его не уберёте. Судя по вашему описанию, он у вас не такой и критический. Могу предположить, что проблему можно решить заменой маслосъёмных сальников клапанов. Вам лучше обратиться к мотористу, он проверит, продиагностирует, посмотрит цилиндры, и скажет точнее. А также сориентирует вас по стоимости ремонта.
Добрый! Масложёр если есть, то никакими модификациями моторного масла вы его не уберёте. Судя по вашему описанию, он у вас не такой и критический. Могу предположить, что проблему можно решить заменой маслосъёмных...
Добрый ...пробег был небольшой всего 102 тыс км сейчас 147 подходит ,изначально 400 ..500 мл хватало в принципе , но ещё и стиль вождения на 3х литрах тоже позволяет , а из всего вышеперечисленного как то более менее по расходу это было ЭНЕОС , а вот самое плохое я так понял это менеджер нарекламировал лишь бы продать это было конечно КАМАКО 5W30 , 4 тыс км доходит и уже 20...300 мл осталось в литрухе
привет причин много может и турбино подедать масло ...если калочки и турбина нормальные снимай клапонную крышку в ней стоит сетка надо высверливать промывать ну а после на саморезы закрутить