Добрый день.Подскажите причину,резко пропали обороты,нажимаю педаль выше1500 тыс.ни как .Двс 4d56,делика кирпич.тнвд простой.Облазил все,скидывал патрубок турбины,реакции ни какой,выкручивал все штуцера с тнвд,сетки там уже нет,все продул и обратку тоже.Метки проверил,все в норме.Двигался по городу,стали падать обороты,2000 и ниже,подкачкой пробовал,до 2000 поднимает на какое то время,потом снова падают.На холостых работает нормально.
Куда еще заглянуть,или тнвд резко умер?
сальник тнвд менял не так давно,но в запасе был еще,поменял,раз уж полез по всем системам.При ручной подкачке поднимает максимум до 2000 тыс,перестаешь качать,все обороты опять падают,воздуха в системе не видно.Совсем на холодную не пробовал заводить,так как мотор работал,но тнвд чуть теплый,температура на двс 50-60 была.Попробую на холодную завести после ночи.
сальник тнвд менял не так давно,но в запасе был еще,поменял,раз уж полез по всем системам.При ручной подкачке поднимает максимум до 2000 тыс,перестаешь качать,все обороты опять падают,воздуха в системе...
Завел на холодную,ни чего не поменялось.На холостых работает ровно,начинаешь добавлять газ1500,начинает мотор работать не устойчиво и сизый дым,далее давишь глохнет,отпускаю,на холостые уходит все ровно.Если кол-во топлива с обратки,сколько его должно?и диагноз ТНВД?
Попробуй завести на прямую из "канистры",сними шланг который идет на подачу в фильтр от бака,налей дт в любую ёмкость и запитай фильтр из этой емкости. Фильтр топливный желательно сменить,вашему двс не хватает топлива.
Победил свою проблему,не без помощи конечно спецов.Дело было в редукционном клапане тнвд.Ослабла пружинка.Подсказали,что по всем признакам-он и где его искать.А дальше видос из ютюба,как этого гада лечить и вуа-ля,все ожило.