Как определить передаточное число редуктора? Mitsubishi Delica
Как определить передаточное число редуктора?
Mitsubishi Delica
Есть в наличии Делика 95 г/в , завыл редуктор в заднем мосту. Встал вопрос замены, но я не могу определить передаточное число, подскажите как правильно это сделать? Прочитал что можно посмотреть по табличке под капотом, но расшифровку не нашол.
Евген, не думаешь ли ты, что всё-таки ответ есть как посчитать передаток. Просто он не на этом ресурсе. А теперь вопрос ещё один: а как посчитать передаток, если в заднем мосту стоит
1. лсд дисковый
2. лсд торсен
И ещё вопрос: а как ты узнаешь какой передаток у той самой коробки в сборе с дифом и ГП? Или допусти привод фуллтайм, но задний редуктор подключается только при пробуксовке переднего или (допустим) как на д5-й электромуфтой???
говорю ж, самое простое - табличка под капотом.
и опять же...если пытаться считать передаток редуктора, то лучше знать из каких величин мы выбираем....
например, на любимом многими паджеро 2-го поколения в зависимости от мотора и количества дверей были редуктора...5.285, 4.9, 4.875, 4.636, 4.625, 4.3, 4.1, 3.9(с чемто на 55-м) короче забава та ещё :)
Передаточное число считается так- во первых нужен помощник, затем ставишь мкпп или акпп на нейтраль, затягиваешь ручник и ставишь противооткатники. После этих манипуляций домкратишь колесо того моста на котором нужно определить передатку. Затем белым маркером ставиш риски-на колесе с внутренней стороны ина кожухе тормозных колодок, и вторую пару на хвостовике редуктора и корпусе редуктора, и начинаешь крутить и считать. Один чел крутит колесо и считает обороты, а др. Чел считает обороты кардана и так до тех пор, пока метки снова совпадут и на колесе и на редукторе. Теперь число оборотов колеса делим на 2 (из-за особенности строения дифференциала) теперь полученное число делим на число оборотов хвостовика-результат и будет передаточным числом! Должно получиться что-то вроде 6.166 или 4.128 может и 5. ... не помню точно. Чем выше получилось число тем тяговитее редуктор, но меньше мах. Скорость и наоборот.
некропостинг детектед.
ручник не надо затягивать. и это вся ерунда только для машин с карданами. а если передний привод? и нет возможности посмотреть на табличке под капотом :)
Про ручник х..ню написал, согласен. Насчет некропостинга ты не прав, на вопрос так и не ответили, а если кто-то ищет как передатку узнать? Тема есть а ответа нету, так чтоли? У переднеприводных нет смысла знать передаточное число т.к. там диф. стоит прям в коробе и поотдельности не встречал.
Евген, не думаешь ли ты, что всё-таки ответ есть как посчитать передаток. Просто он не на этом ресурсе. А теперь вопрос ещё один: а как посчитать передаток, если в заднем мосту стоит
1. лсд дисковый
2. лсд торсен
И ещё вопрос: а как ты узнаешь какой передаток у той самой коробки в сборе с дифом и ГП? Или допусти привод фуллтайм, но задний редуктор подключается только при пробуксовке переднего или (допустим) как на д5-й электромуфтой???
говорю ж, самое простое - табличка под капотом.
и опять же...если пытаться считать передаток редуктора, то лучше знать из каких величин мы выбираем....
например, на любимом многими паджеро 2-го поколения в зависимости от мотора и количества дверей были редуктора...5.285, 4.9, 4.875, 4.636, 4.625, 4.3, 4.1, 3.9(с чемто на 55-м) короче забава та ещё :)
1. лсд дисковый
2. лсд торсен
И ещё вопрос: а как ты узнаешь какой передаток у той самой коробки в сборе с дифом и ГП? Или допусти привод фуллтайм, но задний редуктор подключается только при пробуксовке переднего или (допустим) как на д5-й электромуфтой???
говорю ж, самое простое - табличка под капотом.
и опять же...если пытаться считать передаток редуктора, то лучше знать из каких величин мы выбираем....
например, на любимом многими паджеро 2-го поколения в зависимости от мотора и количества дверей были редуктора...5.285, 4.9, 4.875, 4.636, 4.625, 4.3, 4.1, 3.9(с чемто на 55-м) короче забава та ещё :)