В интернете читал что: на ходу до 100 км.ч , при ровных колёсьях, и не нажатой педали газа включается передок. На маленькой скорости попробовал пару раз получилось не плохо, один раз с каким то звуком напоминающим трение шестерёнок. Ещё раз попытался включить опять трещат думаю ну его на.. Переключил на нейтраль и врубил. Может кто грамотно рассказать как все режимы включать, и при каких условиях это можно делать.
и ещё вопрос как определяется по обозначениям названия салона или инфа в названии кузова что мост LSD/ На подъёмчике встал задним мостом - одним колесом на лёд и не мог вторым колесом двинуться с места. Понимаю так что это не LSD.
в поиске искал ответы на эти вопросы но всё как то не конкретно.
Заранее спасибо.
на ходу разрешается включать полный привод до 100кмч. затруднения бывают в холодное время года. с приходом тепла обычно беспроблемно.
проверить наличие лсд просто - вывесить задний мост на домкратеподъемнике, придать вращательное движение рукой одному из колес. если другое колесо крутиться в том же направлении - лсд есть! если в противоположном - нет лсд! стоит на месте - лсд помер!
успехов!
Добрый!
Если не ошибаюсь......4wd лучше включать стоячим и на нейтрале, а вот отключать можно на ходу и не более 80 км, где то читал ;) (в МКПП передачу не выжимая сцепления не втыкаете ведь?)
2H режим заднего привода
Используется на сухих дорогах с твердым покрытием, обеспечивает экономию топлива и устраняет эффект недостаточной поворачиваемости полноприводных трансмиссий (снижает усилие на руле)
На скорости до 100 км/ч с передними колесами повернутыми строго прямо и отпущенной педали акселератора можно переключиться на режим 4H (обратное переключение - на любой скорости).
4H режим полного привода
Используется на скользких дорогах, при сильном боковом ветре. Обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и активную безопасность за счет лучшего сцепления шин с дорогой.Переключение на режимы 4H или 4HLC на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).
4HLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом
Улучшает проходимость на скользких, заснеженных дорогах или при езде по грязи. Переключение на режимы 2H или 4H на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).
4LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей
Повторюсь, траблы бывают в холодное время года. В таком случае перейти на полноприводный режим, чтобы не сломать вилку в рычаге, необходимо на нейтрали в автомате.
проверить наличие лсд просто - вывесить задний мост на домкратеподъемнике, придать вращательное движение рукой одному из колес. если другое колесо крутиться в том же направлении - лсд есть! если в противоположном - нет лсд! стоит на месте - лсд помер!
успехов!