В чем причина, если нет тяги с места? Mitsubishi Delica
В чем причина, если нет тяги с места?
Mitsubishi Delica
Уважаемые Форумчане!! Гоняю на Делике булке автомат, не так давно случилась такая проблема ... пропала тяга с места , ставишь машину перед горой , даешь газ на тахометре 1100 и она не едет... так же застрял в грязи включаю D газ в пол на тахометре 1100 и нет эффекта.. тут же включаю N делаю перигазовку раскручиваю двигатель до 2000 штук ,включаю D и газ в пол рвет из под себя ... а просто так с места не хочет... Подскажите что делать ???
Когда первую булку купил было что-то похожее. Едешь всё нормально, к перекрёстку подъезжаешь, с места не едет, как будто со второй или третьей скорости трогается, переключаешь на нейтраль и обратно сразу всё хорошо. Причина была в "соленоидных" ( может они и по другому называются, но принцип работы такой-же) клапанах в автомате, на одном катушка сгорела, поменяли в сервисе, всё стало работать, так и отъездил три года пока не продал. Цена вопроса не большая, я конечно уже не помню, но клапана не дорогие, дороже масло, придётся заменить. Соленоиды эти тестятся компом.
Долил декстрон и заменил топливный фильтр - вроде получше стало. не было возможности упереться колёсами в чтонибудь и проверить - всё скользкое. пока езжу так, по теплу с дизелистом знакомым доберёмся до форсунок и ТНВД - заводится плюс ко всему не всегда с полтычка.
по ощущениям - с места вроде бы порезвее подрывать стала.
Когда первую булку купил было что-то похожее. Едешь всё нормально, к перекрёстку подъезжаешь, с места не едет, как будто со второй или третьей скорости трогается, переключаешь на нейтраль и обратно сразу всё хорошо. Причина была в "соленоидных" ( может они и по другому называются, но принцип работы такой-же) клапанах в автомате, на одном катушка сгорела, поменяли в сервисе, всё стало работать, так и отъездил три года пока не продал. Цена вопроса не большая, я конечно уже не помню, но клапана не дорогие, дороже масло, придётся заменить. Соленоиды эти тестятся компом.