всем доброго времени суток. приобрел я тут не давно диаманта в 31м кузове. давно хотел. когда забирал он был не много битый. но руки растут из плеч и ровно. все сделал сам. и 750р. но суть не в этом. дел еще много с ним. когда забирал хозяин сказал что с акпп капает мало по не многу. когда залил масло завел все норм. как тока поехал через 2 минуты по чуел запах горелого дикстрона. заглянул под низ а там ручей из кпп. кто что говорит то сальник то насос кто говорит можно все сделать кто говорит что контракт. и вот суть вопроса... ремонтировать или контракт. и контракт подойдет ли с 6А13. или надо именно со своего. или все же от ремонтировать
Если руки на месте, разобрать и собрать АКПП, + снять и установить, в одного можно на 12-14 час. Снимать надо в любом случае, замена сальника. СРАЗУ покупай задний сальник коленвала . А разобрать и собрать АКПП, можно за 2-3 часа, посмотреть, может что то сгорело. Я коробку(половинки) склеивал на герметик( у меня через фишку вытекало масло100 гр на 10 тыс км, на это масло липла Пыль до 10-15 мм, толщиной, все прошло, фишку посадил на герметик 30 тыс км назад) Сальники для этого стыка, покупай, Оригинальные, что бы второй раз не лезть. Для Митцубиси не знаю, Производитель NOK, для Мазда--Является Оригиналом, Идет на конвейер. Заказываю хоть мазда- хоть НОК, приходит всегда NOK, любые сальники. Неделю назад, менял Эти сальники АКПП и Задний коленвала, На Шевроле Спарк 2006 год, Один сальник GM(на упаковке), пришел с маркировкой нок. На сальниках стоит маркировка, да же на маслосьемных колпачках клапанов( Если детали не Паленые)
Если руки на месте, разобрать и собрать АКПП, + снять и установить, в одного можно на 12-14 час. Снимать надо в любом случае, замена сальника. СРАЗУ покупай задний сальник коленвала . А разобрать и собрать АКПП, можно за 2-3 часа, посмотреть, может что то сгорело. Я коробку(половинки) склеивал на герметик( у меня через фишку вытекало масло100 гр на 10 тыс км, на это масло липла Пыль до 10-15 мм, толщиной, все прошло, фишку посадил на герметик 30 тыс км назад) Сальники для этого стыка, покупай, Оригинальные, что бы второй раз не лезть. Для Митцубиси не знаю, Производитель NOK, для Мазда--Является Оригиналом, Идет на конвейер. Заказываю хоть мазда- хоть НОК, приходит всегда NOK, любые сальники. Неделю назад, менял Эти сальники АКПП и Задний коленвала, На Шевроле Спарк 2006 год, Один сальник GM(на упаковке), пришел с маркировкой нок. На сальниках стоит маркировка, да же на маслосьемных колпачках клапанов( Если детали не Паленые)