Подскажите пожалуйста.
Мицубиси кантер- стрелка температуры охлаждающей жидкости поднимается до упора в верх но не сразу а по мере нагревания двигателя.
При этом двига не перегревается,это какой то глюк.
Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости который идёт на панель приборов, поменял саму панель приборов провода прозвонил.
Не могу понять что это
Кто знает подскажите пожалуйста
Это не двига,движок шепчет работает норм
Стрелка начинает уходить на самый верх только после того как установилась рабочая температура доходит до упора в верх мгновенно за секунду только во время движения авто как только авто остановился она падает на центр так же быстро как и поднимается.
Какие-то непонятки капец
Ну и как то быстро стало доходить до центра до рабочей температуры
Какой то глюк
Всё началось после того как помыл двигатель
Видно что не правильно работает, потому что даже когда стрелка не дошла до рабочей температуры до центра, находится между рабочей температуры и самой нижней шкалой,при остановке авто стрелка падает на самый низ как то так.
Система герметична в бочке расширителя антифриз по нижнию полосу на холодном двигателе,а во время работы машины под нагрузкой выталкивает в расширитель по верхниию полосу, утром на следующей день снова по нижнию полосу он забирает назад антифриз так всегда и работал он без перебоев
Система герметична в бочке расширителя антифриз по нижнию полосу на холодном двигателе,а во время работы машины под нагрузкой выталкивает в расширитель по верхниию полосу, утром на следующей день снова по нижнию полосу он забирает назад антифриз так всегда и работал он без перебоев
вот теперь более понятно объяснили.
по симптомам пробой прокладки между горшками,диагностируется замером компрессии
Проверьте датчик датчик температуры Охлаждайки, в кастрюлю с водой, и термометром, ставим на плиту замеряем сопротивление, записываем, и сравниваем с мануалом
Датчик менял на новый по каталогу,ставил рабочий датчик только с другого авто Мицубиси Делика они одинаковые может у него параметры разные но тогда он бы врал просто,а по-сути происходит тоже самое.
После того как авто прогрелся до рабочей температуры и то это всё происходит быстро но когда стрелка показывает рабочую температуру двигатель по сути не прогретый и при остановке авто стрелка падает вниз но не до конца дальше едешь она тут же мгновенно подымается на центр а потом через какое то время просто тупо уходит в верх до упора тоже быстро за секунду.
Это какой то глюк не чего не можем понять.
Косу тоже исключали отсекали на фишки провод который идёт на стрелку чтобы отсечь косу, всё тоже самое.
Панель купил во владике тоже самое,если только контрактная панель с такой же проблемой,как то так.
У вас есть телефон может так пообщаться, так проще будет.
У меня на Кантере появилась проблема роста указателя температуры. Еще больше стрелка отклоняется при включении света.
Помпа, термостат рабочие. Датчик температуры не менял, но думаю дело не в нем. Появилось все после мытья двигателя щелочным профомом.
Где искать?
Поменял термостат был 76,5 поменял на Tamy 82 ° , в расширитель антифриз не идёт... И при включено свете вроде как повышаеться быстрее, при выключении зажигания температура тут же падает что не характерно ведь если перегрев то и при включении зажигания показал бы Красную зону, но тут сразу рабочее положение потом иной раз начинает расти
Пробку поменяю завтра посмотрю
Решил проблему и дело было не в пробке её поменял симптомы остались, при включении фар температура росла, выключешь зажигание сбрасываеться до нормальной
Всё дело в слабой массе на двигатель, затянул покрепче и проблема решилась